Немного истории. Впервые низкопрофильные шины были представлены во Франции компанией Michelin специально для гоночных автомобилей. В городских условиях их не эксплуатировали, ввиду неудовлетворительного дорожного покрытия. И только в 1977 году прорыв в производстве шин был сделан компанией Pirelli, которая выпустила покрышки для массового использования. На данный момент, каждый бренд-производитель шин имеет несколько позиций низкопрофильной резины в своем ассортименте.
Большой выбор шин в интернет-магазине Колекс. Известные бренды, низкие цены и постоянные акции.
Характеристики низкопрофикс.льных шин
Каждая шина имеет свою маркировку на ребре. На данный момент низкопрофильной резиной называются шины с соотношением ширины к ребру менее 0,8(80%). Сейчас самый популярный размер для низкопрофильных шин это 0,55, хотя в самом начале это был размер 0,7. Технологии автопроизводства постоянно развиваются, и соотношение сторон у низкопрофильных шин все меньше. Главное преимущество таких шин - индекс скорости, до 240 км/ч.
В городских условиях низкопрофильная резина отличается своей жесткостью и дает лучшую устойчивость автомобилю. С данными шинами можно ставить увеличенный тормозной диск, чтобы уменьшить тормозной путь авто. Но не все так гладко, вместе с заметными улучшениями, у таких шин выявлены и недостатки.
За что стоит выбрать низкопрофильную резину
- Позволяет развивать более высокие скорости. Позволяет автомобилю быть устойчивее на больших скоростях. Жесткое боковое ребро улучшает маневренность автомобиля, особенно на поворотах.
- Имеет улучшенную технологию торможения, и как следствие, более короткий тормозной путь.
- Увеличное сцепление с дорогой, за счет большей площади контактной поверхности.
- Можно устанавливать диски большего диаметра, что повышает привлекательность внешнего вида автомобиля.
Недостатки низкопрофильной резины
- Все улучшенные показатели работают только на хорошем дорожном покрытии.
- На «плохих» дорогах такие шины больше рискуют получить прокол или повреждение диска.
- Изменение формы автошины при длительном периоде простоя авто. Деформация исчезает после нескольких километров в пути.
- Ухудшение амортизационных характеристик машины.
- Увеличенная площадь сцепления с дорогой повышает шумовое сопровождение в движении.
- Более высокая стоимость шин и работ по их установке.
- Вследствие увеличения площади контакта с асфальтом, ухудшение показателей аквапланирования — отвода воды из-под шины.
- Увеличение давления на подвеску. Требуются специальные легкосплавные диски.
- Сложный монтаж колес.
Заключение
Перед тем, как сделать выбор в пользу низкопрофильной резины, следует убедиться, что положительные характеристики в вашем случае перекрывают негативные последствия использования низкопрофильных шин.
|