Косвенным, но достаточно надежным индикатором популярности любого автомобиля, служат цены на «бэушные» автомашины. Не исключение и Мазда 3. Цена абсолютно новой «красавицы» известна до рубля, но сильно варьируется в зависимости от начинки. Из-за этого «пляшет» и ценовое предложение на поношенные авто. Тем не менее, выбрать подходящую душе и кошельку красавицу из модельного ряда этой марки, достаточно просто.
Открываем наугад автомобильный сайт (вторичная продажа), сужаем круг поиска до нужной модели. Количество предложений выражается пятизначным числом! Немного рябит в глазах от слова «передний». А что, есть заднеприводные «тройки»? Не слышал. Так, 1994 год – это что такое? А, 323-я затесалась. Бог с ней. Смотрим Матрешку.
Ого, за некоторые просят, как в автосалоне! А с чего вдруг ты ее, новую, продаешь? Нет, друг, выехал из магазина – пятую часть цены сбрось! Не хочет. И, представьте, таких много. Например, товарищ (из Краснодара) уверяет, что его новый автомобиль стоит восемьсот семьдесят шт. А этот сибиряк просит пятьсот двадцать за Touring седьмого года, и торговаться пока не собирается.
Нижний ценовой предел – триста пятьдесят. Уходят со свистом. Если цена ниже, значит, в наличии какие-то проблемы. К примеру, машина не на ходу, разбита – от четверти миллиона и выше (до трехсот восьмидесяти!). Битые машины выставляют на реализацию еще и страховые компании, только суммы ставят какие-то странные. Еще одна сомнительная категория – автомобиль без документов или «недотаможенный». Но и за такую проблемную вещь хозяева надеются взять три сотни тысяч.
Вам это ни о чем не говорит? Если даже на экземпляры, находящиеся в ужасном состоянии, цена не опускается ниже восьми тысяч долларов, значит Мазда 3 – отличная модель! В отношении нее не действуют укоренившиеся стереотипы и предрассудки. Люди голосуют за Мазду. Своими деньгами!
|