Преимущество амортизаторов RANCHO (RS9000X) заключается в том, что можно самому выбрать диапазон жесткости подвески от первого до девятого уровня. Кроме того, данные амортизаторы оснащены беспроводным контроллером, ее можно установить практически в любое место. Решил установить себе такие амортизаторы на Киа Мохаве. В комплект входит воздушный компрессор, беспроводной блок управления, дисплей с лентякой, фитинги, крепления и особый резак для трубок.
Кстати, пыльники рекомендую оставлять старые, потому что новые от Rancho почему-то надежностью не отличаются, так что лучше оставить старые. Установка амортизаторов на заднюю ось может происходить двумя способами. В первом случае вам придется заказать токарю некоторые детали крепления, которые вы будете закручивать вместо штатных. Во втором варианте ничего точить не нужно, амортизаторы устанавливаются на уже имеющиеся крепления, надо будет только втулку из проушины выбить. Штатный болт имеет такой же диаметр, как и втулка, в результате амортизатор устанавливается максимально плотно, надо будет только шайбу большую подложить.
Теперь переходим к установке амортизаторов на переднюю ось. В 762-ом придется срезать участок нижней опоры пружин, потому что ширина у него шире, чем у стандартных амортизаторов. Из верхних втулок Мохаве выточил новые втулки, сверху поставил шайбу. Еще нужно будет отвернуть нижнюю шаровую опору, чтобы вы смогли нижний рычаг вниз переместить. В конце устанавливаем беспроводной блок управления и проверяем, что из этого получилось.
Перед установкой блока ставим жесткость амортизаторов на первый режим, потом отворачиваем пару болтов крепления регуляторов. Туда инсталлируем отводы для трубок. После этого выводим трубки от амортизаторов в любое удобное место и через тройник своим переднюю и заднюю ось. Теперь у нас на выходе есть две трубки, которые и присоединяются к отверстиям в блоке управления. Проследите за тем, чтобы трубки нигде не притирались.
|