STaSIS Engineering, США, занимающаяся послепродажной подготовкой, решила, что в Великобритании любят ездить побыстрее, и поэтому для англичан предложила модернизацию Audi S5 Cabriolet, разработав соответствующий тюнинговый комплект. Естественно, при модернизации S5 Cabriolet специалисты STaSIS Engineering поработали над компонентами настройки двигателя, подвеской, моноблочными тормозными суппортами и дифференциалом.
Логическим завершением всех этих трудов явилось увеличение мощности двигателя V6 3 л до четыреста десять лошадей, то есть на семьдесят семь лошадей больше, чем у базовой модели. Крутящий момент возрос с 465 Ньютон-метров до 500 Ньютон-метров. Чтобы удалось настолько повысить мощность двигателя, была перепрограммирована система ECU и установлена выхлопная система более высокой производительности.
Скорость также возросла, AUDI S5 Cabriolet до 98 км/ч разгоняется за 4,3 сек. Когда увеличивают скоростные характеристики, то тормозная система также претерпевает изменения, и, как следствие, у кабриолета теперь шестипоршневые моноблочные суппорты Alcon, двойные передние диски диаметром 370 миллиметров, усиленные колодки.
Чтобы из-за увеличения скорости и мощности не ухудшились показатели комфортности, S5 кабриолет придали подвеску и амортизаторы Ohlins SL, подвеска регулируется по высоте.
Кстати сказать, на S5 установлен двигатель V8 FSI, это полноприводная модель «quattro» - мощнейшее купе. Двигатель дополняется соответствующей подвеской, имеющей спортивные настройки и мощные тормоза. В целом, у машины весьма выразительный дизайн, который призван подчеркнуть спортивность автомобиля.
У спортивной подвески AUDI S5 Cabriolet настрйки обеспечивают уникальные динамические показатели машины такого класса. Отличные тормоза, имеющие характерные суппорты в черном цвете, имеют неизменную точность реакции. Конструкционно предусмотрены система стабилизации ESP, которая легко отключается в два приема, в случе, если водителю захочется испытать все скоростные и маневренные возможности S5, естественно, на сворбодном участке трассы. S5 не разочаровывает, а подтверждает уверенность в правильном выборе.
|