Понедельник, 21.05.2018, 07:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 145
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обслуживание и ремонт » Автотюнинг

Davis 165 CKWTI — F100

Davis 165 CKWTI — F100

Знатокам домашней аудиоаппаратуры High End французская фирма Davis известна очень хорошо. Выпускает она и автомобильную акустику, причем достаточно высокого класса.

Диффузор вуфера 165 CKWTI сделан из кевлара с примесью углерода. Его внешний диаметр — 166 мм, а монтажная глубина — 64 мм. Корзина диффузородержа- теля отлита из алюминия. Но. пожалуй.

самой заметной особенноетью этих динамиков является фазовыравнивающая -г вставка в центре диффузора среднечастотника — там, где обычно размещается пылезащитный колпачок. Похожую технологию использует другая французская фирма — JMLab, но в динамиках Davis эти вставки имеют более острую коническую форму. Мощность вуфера тоже довольно внушительная — 80 Вт (номинал). Как обещает производитель, нижняя граница частотного диапазона у этих динамиков — 65 Пд, правда, в инструкции не уточняется, с каким завалом. А резонансная частота самой головки — 79 Мембрана твитера сделана из титана и стекловолокна. Предусмотрено охлаждение катушки твитера ферромагнитной жидкостью. Кстати, в магните здесь тоже присутствует неодим.

При прослушивании динамики Davis потрясли нас мягким, бархатно-нежным звуком. Они очень деликатно обходились с тихими звуками, ничего не теряя. Очень детальная прорисовка инструментов в классической композиции. Мягкая детальность? Если такое возможно, то это именно тот случай.

Впрочем, почти по всем критериям их звучание не уступало нашему эталону. Больших промахов здесь нет, но по наполненности и глубине они немного проиграли остальным. Несколько замутненными нам показались средние частоты. Зато ширина пространственной картины — одна из лучших в этой группе, что хорошо было слышно при прослушивании классической музыки.

«Плюсов» было явно больше, и мы присудили этой модели титул «Рекомендованная модель».

«Сшвангардисты»

В прошлом номере мы говорили о тюнинге в простейшем для нынешнего времени проявлении. Сегодня мы представляем другую немецкую фирму, чья деятельность диаметрально противоположна «МБ-ОеБтдп».

Вершиной тюнинга является так называемое акцентирование, т.е. признание фирмой-производите- лем внесенных доводчиками изменений. Штука эта крайне важная и для обеих сторон, и для потребителя, поскольку, с одной стороны, работает на рекламу, а с другой — существенно облегчает сервис. Именно таким «высшим пилотажем» может похвастаться фирма «А! Avantgarde», добившаяся положительной оценки от самой «Audi». Если идти от простого к сложному, то деятельность немцев (хотя и не в полной мере), можно представить следующим образом.

Прекрасному седану «Audi А6» меньше года от роду и модель просто рвут из рук. К тому же клиентура в бизнес-классе солидная, не склонная к излишней показушности, а потому «А! Avantgarde Buziness- Konzept» выдержан в привычном традиционном стиле. Наружные изменения свелись к появлению более аэродинамически выгодного переднего бампера, заднего спойлера и 17- или 18-дюймовых легкосплавных колес. В салоне же улучшена отделка, установлен сотовый телефон и факс, а в спинки передних сидений встроены откидные столики с письменными приборами и ноутбуком.

«А! Avantgarde S 4,2» — совсем из другой оперы, в нем даже внешне мудрено признать базовый «Audi A3». Однако комплект углепластиковой аэродинамической навески (задний спойлер выдвигается автоматически при достижении 100 км/ч), 4 хромированные выхлопные трубы австрийской фирмы «Remus» и гигантские колеса SLR со специальными шинами «Continental Sport- Contact» (235/40 ZR 18) — не главное. Полностью переделана механика хэтчбека.

Под капот вместо 4-цилиндрового двигателя умудрились впихнуть V- образную «восьмерку» от «Audi S 8», отдающую с 4.2 л рабочего объема 340 л.с. при 6600 об/м и 410 Нм при 3500 об/м. Трансмиссию не просто модернизировали под этот мотор — привод стал задним, причем главная передача сблокирована с КПП от «Porsche 928 GTS», а для ее охлаждения в задних крыльях сделаны прорези. От заднего сиденья отказались, установили анатомические передние, поставили спортивный руль из нержавеющей стали с подушкой безопасности . Разумеется, переделали подвески, рулевое управление, тормоза с АБС. В результате таких — во истину авангардистских метаморфоз — потяжелевший до 1250 кг автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с и развивает 304 км/ч.

И стоит, страшно сказать, 300 000 марок!

Но и это не предел, «А! Avantgarde» создала группу «BetaTec», проведшую серьезный тюнинг «Porsche Boxster». Родстер, однако, будет выпускаться на отдельном предприятии (видимо, чтобы избежать конкуренции) и станет продаваться под маркой «Classix». Казалось бы, авантюрная затея, но дело в том, что владельцы «Porsche» как раз стремятся отличаться от себе подобных, так что определенные изменения вполне могут прийтись по вкусу авто гурманам.

Прежде всего для увеличения прижимающей силы у «Classix» опять же внесены изменения в аэродинамику нижнего периметра. Установлены дополнительные не- убирающиеся противотуманные фары, так что автомобиль стал напоминать легендарный английский.





Категория: Автотюнинг | Добавил: Ржавый (28.04.2017)
Просмотров: 317 | Теги: известность, Porsche, автомобили, класс, француз, audi, дом, высота, модели, изменения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Обязательно купите опрыскиватель-он пригодится летом

Обязательно купите опрыскиватель-он пригодится летом

Зачем вообще нужны интернет-магазины автомобильных запчастей?

Зачем вообще нужны интернет-магазины автомобильных запчастей?

Как правильно купить авто в Новосибирске?

Как правильно купить авто в Новосибирске?

Амортизаторы Каяба - надежная деталь в вашем автомобиле

Амортизаторы Каяба - надежная деталь в вашем автомобиле

Получайте удовольствие от игры Columbus в клубе Вулкан

Получайте удовольствие от игры Columbus в клубе Вулкан

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

Jaguar представил свой гибрид XJ_е

Jaguar представил свой гибрид XJ_е

Cerato-Forte

Cerato-Forte

Круглосуточные развлечения с легендарным казино Вулкан

Круглосуточные развлечения с легендарным казино Вулкан

Промышленный фен

Промышленный фен

Выбор подержанного автомобиля

Выбор подержанного автомобиля

Вождение автомобиля зимой. Зимняя резина

Вождение автомобиля зимой. Зимняя резина

То, что скрыто под капотом LS 430

То, что скрыто под капотом LS 430

Лексус IS 250 AWD

Лексус IS 250 AWD

Primera-2000 для Европы

Primera-2000 для Европы

Geely Emgrand EX9

Geely Emgrand EX9

Особенности вывоза крупногабаритного мусора

Особенности вывоза крупногабаритного мусора

Зделайте со своего авто куколку

Зделайте со своего авто куколку

Удивительная история Yamaha

Удивительная история Yamaha

На иномарки придётся ставить новую противоугонную систему

На иномарки придётся ставить новую противоугонную систему

 

Обновленный крупноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200
Обновленный крупноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Jaguar представил свой гибрид XJ_е
Jaguar представил свой гибрид XJ_е

В чем преимущества Chevrolet Lacetti?
В чем преимущества Chevrolet Lacetti?

Датчик уровня омывайки в дорестайлинговом Сиде
Датчик уровня омывайки в дорестайлинговом Сиде

Реклама
Вход на сайт

Поиск