Пятница, 20.10.2017, 16:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обслуживание и ремонт » Автотюнинг

Davis 165 CKWTI — F100

Davis 165 CKWTI — F100

Знатокам домашней аудиоаппаратуры High End французская фирма Davis известна очень хорошо. Выпускает она и автомобильную акустику, причем достаточно высокого класса.

Диффузор вуфера 165 CKWTI сделан из кевлара с примесью углерода. Его внешний диаметр — 166 мм, а монтажная глубина — 64 мм. Корзина диффузородержа- теля отлита из алюминия. Но. пожалуй.

самой заметной особенноетью этих динамиков является фазовыравнивающая -г вставка в центре диффузора среднечастотника — там, где обычно размещается пылезащитный колпачок. Похожую технологию использует другая французская фирма — JMLab, но в динамиках Davis эти вставки имеют более острую коническую форму. Мощность вуфера тоже довольно внушительная — 80 Вт (номинал). Как обещает производитель, нижняя граница частотного диапазона у этих динамиков — 65 Пд, правда, в инструкции не уточняется, с каким завалом. А резонансная частота самой головки — 79 Мембрана твитера сделана из титана и стекловолокна. Предусмотрено охлаждение катушки твитера ферромагнитной жидкостью. Кстати, в магните здесь тоже присутствует неодим.

При прослушивании динамики Davis потрясли нас мягким, бархатно-нежным звуком. Они очень деликатно обходились с тихими звуками, ничего не теряя. Очень детальная прорисовка инструментов в классической композиции. Мягкая детальность? Если такое возможно, то это именно тот случай.

Впрочем, почти по всем критериям их звучание не уступало нашему эталону. Больших промахов здесь нет, но по наполненности и глубине они немного проиграли остальным. Несколько замутненными нам показались средние частоты. Зато ширина пространственной картины — одна из лучших в этой группе, что хорошо было слышно при прослушивании классической музыки.

«Плюсов» было явно больше, и мы присудили этой модели титул «Рекомендованная модель».

«Сшвангардисты»

В прошлом номере мы говорили о тюнинге в простейшем для нынешнего времени проявлении. Сегодня мы представляем другую немецкую фирму, чья деятельность диаметрально противоположна «МБ-ОеБтдп».

Вершиной тюнинга является так называемое акцентирование, т.е. признание фирмой-производите- лем внесенных доводчиками изменений. Штука эта крайне важная и для обеих сторон, и для потребителя, поскольку, с одной стороны, работает на рекламу, а с другой — существенно облегчает сервис. Именно таким «высшим пилотажем» может похвастаться фирма «А! Avantgarde», добившаяся положительной оценки от самой «Audi». Если идти от простого к сложному, то деятельность немцев (хотя и не в полной мере), можно представить следующим образом.

Прекрасному седану «Audi А6» меньше года от роду и модель просто рвут из рук. К тому же клиентура в бизнес-классе солидная, не склонная к излишней показушности, а потому «А! Avantgarde Buziness- Konzept» выдержан в привычном традиционном стиле. Наружные изменения свелись к появлению более аэродинамически выгодного переднего бампера, заднего спойлера и 17- или 18-дюймовых легкосплавных колес. В салоне же улучшена отделка, установлен сотовый телефон и факс, а в спинки передних сидений встроены откидные столики с письменными приборами и ноутбуком.

«А! Avantgarde S 4,2» — совсем из другой оперы, в нем даже внешне мудрено признать базовый «Audi A3». Однако комплект углепластиковой аэродинамической навески (задний спойлер выдвигается автоматически при достижении 100 км/ч), 4 хромированные выхлопные трубы австрийской фирмы «Remus» и гигантские колеса SLR со специальными шинами «Continental Sport- Contact» (235/40 ZR 18) — не главное. Полностью переделана механика хэтчбека.

Под капот вместо 4-цилиндрового двигателя умудрились впихнуть V- образную «восьмерку» от «Audi S 8», отдающую с 4.2 л рабочего объема 340 л.с. при 6600 об/м и 410 Нм при 3500 об/м. Трансмиссию не просто модернизировали под этот мотор — привод стал задним, причем главная передача сблокирована с КПП от «Porsche 928 GTS», а для ее охлаждения в задних крыльях сделаны прорези. От заднего сиденья отказались, установили анатомические передние, поставили спортивный руль из нержавеющей стали с подушкой безопасности . Разумеется, переделали подвески, рулевое управление, тормоза с АБС. В результате таких — во истину авангардистских метаморфоз — потяжелевший до 1250 кг автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с и развивает 304 км/ч.

И стоит, страшно сказать, 300 000 марок!

Но и это не предел, «А! Avantgarde» создала группу «BetaTec», проведшую серьезный тюнинг «Porsche Boxster». Родстер, однако, будет выпускаться на отдельном предприятии (видимо, чтобы избежать конкуренции) и станет продаваться под маркой «Classix». Казалось бы, авантюрная затея, но дело в том, что владельцы «Porsche» как раз стремятся отличаться от себе подобных, так что определенные изменения вполне могут прийтись по вкусу авто гурманам.

Прежде всего для увеличения прижимающей силы у «Classix» опять же внесены изменения в аэродинамику нижнего периметра. Установлены дополнительные не- убирающиеся противотуманные фары, так что автомобиль стал напоминать легендарный английский.





Категория: Автотюнинг | Добавил: Ржавый (28.04.2017)
Просмотров: 165 | Теги: известность, Porsche, автомобили, класс, француз, audi, дом, высота, модели, изменения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

За запчастями к снегоходам «Тайга» рекомендуется обращаться на сайт интернет-магазина SkuterBand

За запчастями к снегоходам «Тайга» рекомендуется обращаться на сайт интернет-магазина SkuterBand

Выгодный и быстрый выкуп любого б/у автомобиля от компании Аbv-trans в городе Москве и в области

Выгодный и быстрый выкуп любого б/у автомобиля от компании Аbv-trans в городе Москве и в области

За диагностикой или ремонтом автомобиля рекомендуется обращаться в Автотехцентр в ЮЗАО

За диагностикой или ремонтом автомобиля рекомендуется обращаться в Автотехцентр в ЮЗАО

Покупка подержанного авто: стоит ли пользоваться услугами посредников?

Покупка подержанного авто: стоит ли пользоваться услугами посредников?

Выкуп БМВ

Выкуп БМВ

Продать машину

Продать машину

Покупка авто

Покупка авто

Оцениваем «лошадиные силы»

Оцениваем «лошадиные силы»

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Обслуживание автомобиля Тойота

Обслуживание автомобиля Тойота

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Пассажирский фургон Caddy Cross

Пассажирский фургон Caddy Cross

Премиум-бренд от Renault

Премиум-бренд от Renault

Обновленный Suzuki SX4

Обновленный Suzuki SX4

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

 

Opel Astra и Subaru Legacy Outback
Opel Astra и Subaru Legacy Outback

Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer

Honda CR-V IV 2012 – тесты продолжаются
Honda CR-V IV 2012 – тесты продолжаются

Новое поколение Corolla
Новое поколение Corolla

Реклама
Вход на сайт

Поиск