Порой, способы, которыми то или иное оборудование крепится на кузове, понятны, благодаря чему процессы снятия и установки такого оборудования не представляют никакой особенной сложности. Но, зачастую, конструкторы прячут все эти крепежи настолько тщательно, что становится невозможным не просто понять, каким образом тот или иной элемент оборудования закреплен, но даже отыскать точки этого самого крепления. В этаких случаях автолюбителям приходится задействовать весь собственный технический опыт, порой, даже напрячь собственное воображение. Лишь так удается разобрать или снять некоторые из элементов оборудования автомобильного кузова.
К примеру, чтобы извлечь магнитолу, в подавляющем большинстве случаев, потребуется для начала демонтировать ее ручки, кнопки и все остальные органы управления, лишь затем следует отворачивать гайки, которые под этими самыми ручками скрываются.
Прямо за лицевой панелью магнитолы, как правило, располагается опорный кронштейн. Стоит также помнить, что антенна всегда соединена с магнитолой посредством штекера, а все провода питания и динамиков, порой, подключаются к соответствующим разъемом, а, иногда, их приходится отсоединять от их непосредственных потребителей или источников.
Что касается кронштейнов крепления ремней, то они, как правило, привинчиваются к достаточно прочным опорам, которые, зачастую, скрыты прямо под облицовкой. К слову, верхние кронштейны ремней чаще всего просто прикрыты пластиковыми пристегивающимися крышками. В процессе выворачивания таких крепежных болтов старайтесь обращать внимание на то, как именно располагаются дистанционные шайбы, иначе, после сборки механизмы натяжения ремней могут отказать. А вот нижние замки всегда привинчиваются к полу автомобиля, снять их можно без особого труда. Правда, на некоторых автомобилях от этих креплений тянутся провода сигнального диода, которые придется отсоединить на самом разъеме.
Все наружные элементы в автомобильных кузовах также обладают разными способами крепления. К примеру, решетка радиатора может крепиться посредством винтов под шестигранный ключ, или посредством винтов под крестообразную отвертку и так далее. А вот спойлеры на задних дверях могут быть закреплены на винтах, которые вворачиваются в пластиковые гнезда. Эти гнезда, в свою очередь, вставляются в специально проштампованные под них отверстия.
|