Volkswagen Golf был одних из первых хэтчбеков С-класса. Первая модель этой ветки Golf GTI смогла пережить семь поколения и только в 2002 году вышел более мощный Volkswagen Golf R.
Volkswagen Golf R унаследовал от обычного хетчбэка практичность. Салон очень большой. На заднем сидении вольготно себя чувствуют люди с ростом выше среднего. Хотя свободно сзади будут располагаться все же двое, а не трое. Также велик и величина багажника. Если задние сидения разложены, то багажник будет в 380 литров, а если сложены, то до 1270 литров.
Неплохо продумали оснастку: установили электрические стеклоподъемники, электроприводы, зеркала имеют обогревательную систему, климат-контроль раздельный для передней и задней части автомобиля, система навигации снабжена памятью на 64 Гигабайта и многое, многое другое. Установлено и дополнительное оборудование: камера заднего вида, автопилот для парковки, интернет. Очень хорошо организовано управление ближними и дальними фарами, есть система, которая следить за усталостью водителя, слепыми зонами, пересечением полос движения.
Из двигателя установили двухлитровый бензиновый движок, укомплектованная турбонаддувом. Мощность двигателя увеличилось при модернизации на 70 л.с., быстро разгоняется. Очень важна качественная проверка топливной системы. Если установлена механическая коробка, то стокилометровой отметки можно достигнуть за 5,1 с, а с автоматом за 4,9 с. А вот максимальная скорость не превысила отметку 250 км/час.
Выбор коробки передач затруднен, ведь механическая дает очень точное реагирование, а DSG дает очень быстрое переключение, уменьшенная потребность топлива. Подвеска у Volkswagen Golf R стала жестче, но машина уверенней держится на поворотах.
|