Пожалуй, нет такого водителя, который бы с налетом легкой зависти не наблюдал за чужими машинами, украшенными трехэтажными обвесами, и не мечтал бы о том, чтобы и его четырехколесный друг обзавелся аналогичной красотой. Разумеется, полный бодикит – это как-то слишком радикально, более того, далеко не всем доступно по финансам, а вот самостоятельно выполнить воздухозаборник, как оказывается, легче легкого, и сегодня мы как раз по этому поводу и дадим несколько советов.
Для начала стоит подготовить монтажную пенку и толстую пленку. Вторая стелится на той поверхности, на которой в будущем и будет красоваться сделанная нами деталь (брать пленку нужно с запасом, чтобы не отдирать потом пену от ЛКП), на нее ровненько наносится пенка и придется подождать до ее полного затвердения. После этого закупив нужные автозапчасти Днепропетровск, вооружившись соответствующим инструментом, следует отрезать все лишнее по той форме, которая больше по душе, и хорошенько затем все зашлифовать. После этого заготовка тщательно оклеивается стеклотканью, причем, чем сложнее ее формы, острее грани, тем тоньше должна быть ткань (1-2мм). Количество слоев четко не регламентируется, но всего должно получится где-то до 4мм по высоте. Выдерживаем полностью оклееную деталь сутки, после чего все лишнее удаляется и проделывается отверстие.
В качестве пропитки лучше использовать мастики на стекловолокне, либо же их смесь с традиционными кузовными мастиками. После мастики наносится заполнитель, а потом все неровности окончательно сглаживаются кузовной мастикой, и только после этого изделие покрывается краской и лакируется. Изнутри к изготовленному кузовному элементу крепится силиконовым герметиком сетка, после чего все тем же герметиком воздухозаборник сажается на кузов.
|