Кто считает такой тюнинг простым и обыденным то глубоко ошибается ведь если учесть, что ВАЗ2105 создавался несколько десятилетий назад и имеет рубленые формы, то добиться гармонии во внешнем образе весьма сложно. Как видно из многочисленным публикациям в интернет большинство вариаций на эту тему либо полная безвкусица, либо откровенная пошлятина.
Мы же расскажем об одном на наш взгляд удачном варианте тюнинга ВАЗ 2105.
Что делает большинство, как правило, устанавливают квадратный обвес, различного рода подсветку, антикрылья с высоким профилем и громоподобный выхлоп. В большинстве случаев многие считают, что такой внешний тюнинг ВАЗ 2105 вполне законченное мероприятие. Иногда при наличии денежных средств владельцы ВАЗ 2105 под капот втискивают двигатели с запредельными показателями мощности или дооборудуют штатные различного рода турбинами. Хотя нет для большинства такой тюнинг не может обойтись без хромированных дисков и разного рода накладок на радиаторную решетку и ксеноновых фар. О тонировке стекол и говорить не будем, даже не фанаты тюнинга и автоспорта предпочитают затонировать стекла в салоне авто.
Но с модой на дрифт в нашей стране отношение к классике и ее тюнингу начинает кардинально изменятся. Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2105 именно для создания дрифткара, и без шикарных, и безвкусных элементов и аксессуаров. Наш вариант отличается от большинства чистотой проекта когда нет лишней мишуры которая должна замыливать взгляд. Все что установлено на авто это чистой воды практические решения которые необходимы для создания полноценного дрифткара.
Во-первых при создании такого рода автомобилей не стоит забывать что ВАЗ 2105 как и любая другая классическая модель имеют слабенький кузов. Поэтому для того что бы укрепить его было решено установить на авто болтовой каркас марки «Вихур» причем оригинального типа, а в последнее время на рынке продается все больше аналогов чем оригиналов данного аксессуара для тюнинга.
|