Ключевым моментом абсолютно любого начинания считается прогресс. Все мы не раз слышали такие истории. Они, как правило, начинаются с известной фразы «он был из самой обычной семьи» и после отслеживают цепь свершений и событий, приведшую героя к своему громкому успеху.
Acura - машины конечно не плохие, но уж больно обыденные, без особой изюминки. Вот и тюнерам из тюнинг-центра DAZZ Motorsports, когда к ним в руки попала Acura TSX в голову пришли такие же мысли. Окончательно все точки в этом нелегком деле расставил главный менеджер DAZZ Джо Ортега. По словам главного тюнера, он пожелал не просто бросить вызов таким суперкарам, как Evo VIII или 350Z, но и доказать всем людям, что из обычного хорошего автомобиля можно сделать прекрасное.
В качестве точки отчета тюнерами была выбран спортивный автомобиль Acura RSX. Стоит напомнить, что это двухдверное спорткупе на базе той же Honda Accord. Сравнивая технические характеристики этих двух автомобилей в стандартной комплектации мастера тюнинг-ателье пришли к выводу, что силовая установка спорткупе ориентирована больше на получении максимально возможной мощности, а спортивного автомобиля Acura TSX на более «пушистый и гладкий» крутящий момент. При этом силовые установки этих автомобилей выдают равную максимальную мощность, однако у купе он на 400 куб/см меньше! Тюнеры остановились на блоке 2,4, однако при этом все остальное в двигателе поменяло свою прописку. Вопрос увеличения максимальной мощности решили как говорится «в лоб» - была поставлена задача инсталлирования турбины мастерам компании HKS. Сначала специалистами этой компании была установлена турбина GT2835, а также они подобрали обновленную выпускную систему, в которой куда-то исчез катализатор, но при этом появилась система двойного выхлопа Hi-Power. Дале к турбине мастера подобрали отличный интеркулер и блоу-офф, затем по порядку прошлись по остальным частям механики. Те же мастера из компании HKS поделились модернизированным топливным насосом, который обладает увеличенной производительностью и регулятором топливного давления, а также помогли подобрать доработанную топливную рейку и форсунки, каждая из которых по 600-кубиков. Все это хозяйство контролируется контроллером HKS EVC. После всех этих мероприятий двигатель спортивного автомобиля Acura TSX смог показать на стенде 350 лошадок, то есть прибавил в мощности в 1,5 раза!
Конечно же, первым такому силовому агрегату «обрадовалось» штатное сцепление, которое тюнерам пришлось заменить на более усовершенствованное. Стандартная коробка передач пока спортивного автомобиля Acura TSX держит возросшую нагрузку, однако вскоре и она будет заменена на более совершенную. Вместе с новым двигателем TSX приобрел и новую ходовую часть. Этот автомобиль строился, как спорткар для демонстрации обновленной модельной линейки колесных дисков от тюнинг-ателье DAZZ, который получил название RH PRO-Series. Однако дисков то много, а автомобиль один. Поэтому, данный проект по тюнингу предусматривает установку одной из 2-х моделей – RH J5 или RH J8.
После тюнеры компании вспомнили и про внешний вид автомобиля. Однако готовых тюнинг-комплектов для спортивного автомобиля Acura TSX толи не нашли, толи было просто лень искать, поэтому Acura TSX осталась со стандартным аэродинамическим обвесом. Из углеволокна мастера изготовили задний спойлер, капот и боковые зеркала. Бампера автомобиля, хоть и изготовлены на основе стандартных, но полностью поменяли свою былую форму. Завершает картину новый цвет спортивного автомобиля Acura TSX - цвет спелого апельсина, где щедро были наклеены многочисленные винилы. Внутри автомобиля были установлены ковши Bride, а также дополнительные опции HKS Chrono, которые включают датчики давление топлива и наддува, температуры и давления масла. Заодно, матера избавились от части штатной обивки, в частности на крыше автомобиля. Спросите, зачем? А потому что там будет установлен LCD-монитор, который связан с DVD-проигрывателем. За новый звук в Acura TSX отвечает 8-компонентная стереосистема, включающая акустическую полку и подиумы в дверях. Но по заявлениям того же тюнера Джо Ортеги, в самое ближайшее время они планируют провести более совершенную аудиоподготовку автомобиля. Стоит полагать, что мастера по тюнингу автомобилей просто решили перевести немного дух после доработок силовой установки, чтобы затем свежими силами как следует модернизировать салон.
Первую версию спортивного автомобиля Acura TSX язык не повернется назвать медленным. Данное авто использовалось американским отделением для проведения испытаний разнообразных турбо-компонентов, в том числе, для силовых установок. Для версии автомобиля Acura TSX был изготовлен кит за основу которого взята подшипниковая турбина, в последствии он был доведен на диностенде до 400 с лишним лошадиных сил. Среди остальных запчастей от тюнинг-центра – система впуска Reloaded Super Mega Flow, интеркулер GT Type S, прототип системы выпуска Hi-Power, а также инжекторы, имеющие производительность 680cc.
|