Тюнер Pogea озаботился исправлением, по его мнению, технических недоработок Audi TT. Поколдовав над технической составляющей, он разработал и представил на суд общественности Pogea Audi TT Calistto, оснастив его турбодвигателем 1,8 л, до шестисот лошадиных сил. Чтобы автомобиль развил мощность до 600 л/с, Pogea снабдил его специальным компрессором, создающим наддув еще при малом числе оборотов, а также модифицированным турбоагрегатом с перепрограммированными электронными фазами блока управления и модернизированной впускной и выпускной системой. В довершение программы по модифицированию двигателя Pogea предложил выхлопную систему сделать «спортивной» и изготовил ее из стали самого высшего качества, оборудовал катализаторами, применяемыми в спорте.
Также Pogea поработал над экстерьером TT Calistto, в результате у машины появились двери, которые открываются при помощи специальных шарниров, отнеся это новшество к эксклюзивным элементам, которые будут подчеркивать индивидуальные и исключительные черты машины. Также в результате работы тюнера машина приобрела выразительную переднюю часть и мощную заднюю часть, для которых были сконструированы карбоновое антикрыло и карбоновый же диффузор.
Движение автомобиля Audi TT Calistto стабилизируют теперь специальная, спортивная, более жесткая винтовая подвеска и мощная тормозная система, которая теперь представляет собой 8-поршневые тормозные суппорты, разработанные «Lamborgfhini Gallardo» плюс тормозные диски на переднюю ось, выпускаемые «Porsche».
Салон автомобиля не обойден вниманием Pogea. Теперь салон TT Calistto, по мнению тюнеров, стал максимально динамичным, поскольку в нем поле доработок присутствуют спортивные сиденья «Recaro» и дорогущая аудиосистема. Обивку салона обновили при помощи алькантары, кожи, а также аппликаций из углепластика.
|