Любой автовладелец, предпочитающий интенсивный стиль вождения, хочет, чтобы его « железный любимчик» был уникален и выделялся из потока транспорта на дорогах. В этом ему может помочь «тюнинг» — изменения, вносимые в штатную комплектацию автомобиля.
По сути, этот термин заключает в себе не только видоизменения кузова, но и конструктивную доработку ходовых качеств, модернизацию силовых агрегатов, установку дополнительных приборов и приспособлений, не рассчитанных заводом изготовителем. Предпочтительней проводить такого рода операции на станциях технического обслуживания, которые специализируются на доработке транспортных средств, имеют соответствующий опыт проведения аналогичных работ и имеют разрешение на внесение изменений в конструктивные особенности автомобиля.
Перед началом выполнения каких-либо работ по усовершенствованию кузова рекомендуется создать компьютерную модель, на которой будет виден окончательный вариант. В первую очередь это облегчит труд работников СТО и поможет окончательно определиться с внешностью машины. В основном, процесс «прокачки» кузова не заходит дальше замены бамперов, установки спойлеров и накладок на пороги. Но иногда бывают и такие случаи, когда в процессе «рестайлинга» необходимо более серьезное вмешательство в заводской дизайн.
Так же на базе сервисного центра можно изменить и ходовые качества автомобиля, мощность двигателя, установить дополнительные агрегаты и электронные приборы. Не лишним будет сказать, что для достижения максимального эффекта, необходимо отнестись к процессу доработки транспортного средства более чем серьезно. Это касается не только проведения самих работ, но и подбора комплектующих.
В зависимости от законодательства страны, в которой будет производиться доработка автомобиля, полагается регистрация внесенных изменений в транспортной инспекции. Процесс конечно же не из приятных, зато в будущем, он оградит от ненужных конфликтов с стражами правопорядка и легализует машину на все 100%.
|