Понедельник, 21.05.2018, 03:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 145
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обслуживание и ремонт » Автотюнинг

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески

Подвески современных автомобилей сильно отличаются друг от друга.

На некоторых установлена элементарная подвеска типа МакФерсон спереди и простая балка сзади. На других же стоят сложные многорычажные системы на всех четырех колесах.

Но, несмотря на это, суть тюнинга подвески сводится к одному: увеличение жесткости элементов подвески и смещение центра тяжести автомобиля как можно ниже. Все эти меры направлены на снижение кренов автомобиля при прохождении поворотов, на улучшение обратной связи руля и самих колес, и как следствие, более быстрое и безопасное прохождение виражей.

Итак, для переноса центра тяжести автомобиля как можно ниже, необходимо опустить кузов ближе к земле. Это достигается установкой более коротких и вместе с тем жестких пружин взамен штатных. Пружины бывают либо с постоянным шагом витков, либо с переменным. На практике, пружины с переменным шагом позволяют сглаживать небольшие ямы и кочки на дороге, что в некоторой степени добавляет комфорта при повседневной эксплуатации. При выборе пружин стоит учитывать комплектацию вашего автомобиля, так как даже для одной и той же модели предусмотрено несколько вариантов пружин в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Так как стандартные амортизаторы рассчитаны на эксплуатацию с заводскими пружинами, при уменьшении клиренса автомобиля стоит задуматься и об их замене. Современный рынок предлагает огромное количество модифицированных амортизаторов на любой вкус и кошелек. Некоторые из них лишь немного жестче стандартных и имею слегка уменьшенные ходы, другие же позволяют регулировать жесткость, не выходя из салона автомобиля.

Помимо пружин и амортизаторов, также подвергаются доработке и стабилизаторы поперечной устойчивости. Чем больше толщина стабилизатора, тем меньше кузов подвержен кренам и тем более острым будет руль.

Зачастую к тюнингу подвески относят и увеличение жесткости непосредственно и самого кузова. Для этого используют различные распорки, усилители, а иногда и полноценные каркасы, которые также являются и важным элементом пассивной безопасности.

Все вышеперечисленные методы тюнинга подвески направлены на повышение устойчивости и более острое управление автомобилем. Однако не стоит забывать, что увеличивая жесткость подвески, вы в любом случае лишитесь мягкости и плавности. Поэтому стоит для себя решить: готовы ли Вы пожертвовать комфортом ради драгоценных секунд на гоночном треке?

Фото 2: Тюнинг подвески

 





Категория: Автотюнинг | Добавил: Ржавый (31.10.2017)
Просмотров: 143 | Теги: автомобили, кузов, устойчивость, Дружба, следствие, Тюнинг, улучшения, друг, пружина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Обязательно купите опрыскиватель-он пригодится летом

Обязательно купите опрыскиватель-он пригодится летом

Зачем вообще нужны интернет-магазины автомобильных запчастей?

Зачем вообще нужны интернет-магазины автомобильных запчастей?

Как правильно купить авто в Новосибирске?

Как правильно купить авто в Новосибирске?

Амортизаторы Каяба - надежная деталь в вашем автомобиле

Амортизаторы Каяба - надежная деталь в вашем автомобиле

Получайте удовольствие от игры Columbus в клубе Вулкан

Получайте удовольствие от игры Columbus в клубе Вулкан

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

Jaguar представил свой гибрид XJ_е

Jaguar представил свой гибрид XJ_е

Cerato-Forte

Cerato-Forte

Круглосуточные развлечения с легендарным казино Вулкан

Круглосуточные развлечения с легендарным казино Вулкан

Промышленный фен

Промышленный фен

Выбор подержанного автомобиля

Выбор подержанного автомобиля

Вождение автомобиля зимой. Зимняя резина

Вождение автомобиля зимой. Зимняя резина

То, что скрыто под капотом LS 430

То, что скрыто под капотом LS 430

Лексус IS 250 AWD

Лексус IS 250 AWD

Primera-2000 для Европы

Primera-2000 для Европы

Geely Emgrand EX9

Geely Emgrand EX9

Особенности вывоза крупногабаритного мусора

Особенности вывоза крупногабаритного мусора

Зделайте со своего авто куколку

Зделайте со своего авто куколку

Удивительная история Yamaha

Удивительная история Yamaha

На иномарки придётся ставить новую противоугонную систему

На иномарки придётся ставить новую противоугонную систему

 

Mazda Tribute
Mazda Tribute

Новый седан от Brilliance
Новый седан от Brilliance

Smart
Smart

Maybach
Maybach

Реклама
Вход на сайт

Поиск