Вторник, 13.11.2018, 10:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных
Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 171
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обслуживание и ремонт » Автотюнинг

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески

Подвески современных автомобилей сильно отличаются друг от друга.

На некоторых установлена элементарная подвеска типа МакФерсон спереди и простая балка сзади. На других же стоят сложные многорычажные системы на всех четырех колесах.

Но, несмотря на это, суть тюнинга подвески сводится к одному: увеличение жесткости элементов подвески и смещение центра тяжести автомобиля как можно ниже. Все эти меры направлены на снижение кренов автомобиля при прохождении поворотов, на улучшение обратной связи руля и самих колес, и как следствие, более быстрое и безопасное прохождение виражей.

Итак, для переноса центра тяжести автомобиля как можно ниже, необходимо опустить кузов ближе к земле. Это достигается установкой более коротких и вместе с тем жестких пружин взамен штатных. Пружины бывают либо с постоянным шагом витков, либо с переменным. На практике, пружины с переменным шагом позволяют сглаживать небольшие ямы и кочки на дороге, что в некоторой степени добавляет комфорта при повседневной эксплуатации. При выборе пружин стоит учитывать комплектацию вашего автомобиля, так как даже для одной и той же модели предусмотрено несколько вариантов пружин в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Так как стандартные амортизаторы рассчитаны на эксплуатацию с заводскими пружинами, при уменьшении клиренса автомобиля стоит задуматься и об их замене. Современный рынок предлагает огромное количество модифицированных амортизаторов на любой вкус и кошелек. Некоторые из них лишь немного жестче стандартных и имею слегка уменьшенные ходы, другие же позволяют регулировать жесткость, не выходя из салона автомобиля.

Помимо пружин и амортизаторов, также подвергаются доработке и стабилизаторы поперечной устойчивости. Чем больше толщина стабилизатора, тем меньше кузов подвержен кренам и тем более острым будет руль.

Зачастую к тюнингу подвески относят и увеличение жесткости непосредственно и самого кузова. Для этого используют различные распорки, усилители, а иногда и полноценные каркасы, которые также являются и важным элементом пассивной безопасности.

Все вышеперечисленные методы тюнинга подвески направлены на повышение устойчивости и более острое управление автомобилем. Однако не стоит забывать, что увеличивая жесткость подвески, вы в любом случае лишитесь мягкости и плавности. Поэтому стоит для себя решить: готовы ли Вы пожертвовать комфортом ради драгоценных секунд на гоночном треке?

Фото 2: Тюнинг подвески

 





Категория: Автотюнинг | Добавил: Ржавый (31.10.2017)
Просмотров: 193 | Теги: автомобили, кузов, устойчивость, Дружба, следствие, Тюнинг, улучшения, друг, пружина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Преимущества покупки шин и дисков в интернет-магазине «Мир колеса»

Преимущества покупки шин и дисков в интернет-магазине «Мир колеса»

Покупайте лучшие аккумуляторы для автомобилей с гарантией в компании «СтартДрим»

Покупайте лучшие аккумуляторы для автомобилей с гарантией в компании «СтартДрим»

Казино Вулкан онлайн представляет слот Сокровища Клеопатры (Cleopatra Treasures)

Казино Вулкан онлайн представляет слот Сокровища Клеопатры (Cleopatra Treasures)

Тип кузова седан

Тип кузова седан

Ремни безопасности

Ремни безопасности

ГБО в автомобиле. Плюсы и минусы

ГБО в автомобиле. Плюсы и минусы

Отзыв автовладельца Kia Rio Hatchback 1.4

Отзыв автовладельца Kia Rio Hatchback 1.4

Характеристики и особенности автомобиля Kia модели Soul

Характеристики и особенности автомобиля Kia модели Soul

Тест-драйв BMW 5 серии

Тест-драйв BMW 5 серии

Сравнительный тест KIA Cerato и Volkswagen Jetta

Сравнительный тест KIA Cerato и Volkswagen Jetta

Новая генерация Golf R

Новая генерация Golf R

Новая Audi Q7

Новая Audi Q7

eK Wagon. Продолжение следует: теперь это мини-вэны

eK Wagon. Продолжение следует: теперь это мини-вэны

Корейское качество в каждой детали Итак, начнем обзор автомобиля KiaRio третьего поколения

Корейское качество в каждой детали Итак, начнем обзор автомобиля KiaRio третьего поколения

В Москве были представлены две модификации Porsche 911 под названием Turbo и Turbo S

В Москве были представлены две модификации Porsche 911 под названием Turbo и Turbo S

Smart Fortwo

Smart Fortwo

Lotus Evora – мечта на колесах

Lotus Evora – мечта на колесах

Ferrari 458 Italia + Fiat 500

Ferrari 458 Italia + Fiat 500

Daimler и BYD выпустят дешевый электромобиль DENZA

Daimler и BYD выпустят дешевый электромобиль DENZA

Daimler Chrysler Neon

Daimler Chrysler Neon

 

Audi 80
Audi 80

Полноприводный флагман ВАЗ никуда не денется
Полноприводный флагман ВАЗ никуда не денется

Volkswagen Cross Blue
Volkswagen Cross Blue

Обновленный Renault Fluence
Обновленный Renault Fluence

Реклама
Вход на сайт

Поиск