В былые годы классические модели ВАЗ сходили с конвейера с прямоугольными зеркалами покрытыми хромом. Годы шли, хром терял свой товарный вид. Потом настали 90-ые с повальным увлечением всей китайщиной и пластмассой. Почти на всех классических жигулях появились пластиковые зеркала, но сегодня и наверняка данная тенденция останется и в будущем- классика ценится именно с родными зеркалами. Как установить такие зеркала. Все довольно просто, но следует помнить, что в модели ВАЗ 2101 в дверях совсем нет отверстий под зеркала, с завода стояло всего одно зеркало и оно было в крыле.
Тюнинг своими руками в данном случае не слишком сложный, но требующий определенной точности. Следует правильно отметить места в дверцах, в которых вы будете делать отверстия под болты крепежа. Саморезы использовать крайне не рекомендуется, так как их может попросту вырвать на высокой скорости, вместе с зеркалом. Если в комплекте нет уплотнительной резинки- ее можно вырезать с велосипедной камеры. Без резинки одевать зеркало не рекомендуется. Проделать отверстия можно с помощью шуруповерта.
При работе будет необходимо снять дверной карт, так можно будет всунуть в болт гайку с шайбой и закрепить зеркало. Тюнинг своими руками хорошо тем, что все можно сделать, как нравится самому и без всяческих посторонних советов и указаний. Стоит отметить, что хорошие оригинальные зеркала найти довольно сложно, но на рынках и в магазинах продаются хромированные зеркала в таком же « классическом» корпусе. На вид они не отличаются от родных, но сам корпус выполнен из пластика. Чем такие зеркала хороши? Обзорность в них немного хуже чем в большинстве пластиковых, некрасивых моделей, но внешний вид машины с классическими зеркалами значительно лучше.
|