Как отмечает журнал Automobile – Volkswagen собирается превратить сверэкономичный гибрид XL1 в спорткар. Ссылаются они на свои источники, которые знакомы с этим проектом.
Инженеры Volkswagen планируют убрать гибридную силовую установку. Ведь отсутствие только аккумулятора уменьшит вес автомобиля на 105 кг. Также планируют заменить на алюминий и сталь такие дорогие материалы, которые сейчас присутствуют в XL1 (магний и карбон). При этом инженеры стремятся сделать вес этой модели максимально низкой. К тому же все эти изменения позволят значительно снизить цену на эту модель и довести ее до 50 тыс. долларов.
В новой модели для придания ей агрессивности уберут панели, которые прикрывают задние колеса, а для спортивности расширят колею. Также измениться дизайн задней и передней части кузова. Хотя при всех этих изменениях автомобиль потеряет немного очков в тестах аэродинамической трубы.
Новинка, которая, по всей видимости, получит имя XR1, будет также иметь каплевидный кузов, вместо традиционных зеркал появятся камеры заднего вида, получит активный задний спойлер, адаптивную подвеску и светодиодную светотехнику.
Первым кандидатом на двигатель этого автомобиля станет бензиновая «турбочетверка» с VW Golf GTI на два литра и которая может развивать мощность до 220 лошадиных сил и имеющая семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениям DSG. По расчетам этот спорткар будет потреблять 3,3 литра топлива на каждые сто километров пробега. Если сравнивать с «паспортным» расходом гибрида XL1 в 0,9 литра дизеля на 100 км, то в реальных условиях эта величина достигала значения до 1,9 литра.
По ожиданиям, новая модель сможет разгоняться до 100 км/час за 4,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 300 км/час.
Пока что XR1 в серию запускаться не планируется, потому что нет еще одобрения руководства концерна «Фольксвагена».
|