Стекла машины, по сути, являются «глазами» автомобиля. И эти «глаза» должны быть хорошего качества, поскольку водитель чаще всего смотрит не на только что купленную магнитолу или монитор GPS, а сквозь лобовое стекло.
От его качества зависит безопасность не только водителя и пассажиров, но и пешеходов. Лобовое стекло должно быть прозрачным, чистым, без изъянов. Идеально, когда водитель, не замечая стекла, чувствует себя комфортно за рулем. Но как выбрать хорошее, качественное стекло? Чем они отличаются друг от друга?
Попробуем разобраться. Выбирая автостекла на иномарки, следует знать, что бывают два типа стекол: закаленное и триплекс. С закаленным типом вроде бы все понятно – данное стекло прошло специальную обработку. Триплекс представляет собой соединение нескольких стекол с помощью полимерной пленки. Это наиболее безопасный вариант, поскольку при ударе стекло не разбивается на мелкие кусочки за счет полимерной пленки. Триплекс пользуется большой популярностью среди водителей. Именно ему большинство отдает свое предпочтение.
Качественное стекло любого типа не должно иметь трещин, пузырей или царапин на поверхности. Оно должно быть прозрачным, без оптического искажения. Кромка стекла должна быть хорошо обработана. Чтобы удостовериться в этом, достаточно просто провести по ней пальцем. Каждый уважающий себя производитель маркирует стекло штампом, с указанием типа стекла, датой и его толщиной.
Какое лучше, европейское или китайское автостекло? Поверхность китайского стекла быстрее стирается, на ней через непродолжительное время появляются царапины. Но при соответствующем уходе, и китайское стекло прослужит довольно долго.
|