За последние годы на крупных заводах по производству автомобилей возросла популярность такого явления как заводской тюнинг. Это объясняется тем, что после покупки нового автомобиля многие покупатели вкладывают около 30% от стоимости в тюнинг-ателье, с целью модернизировать и украсить свой автомобиль.
Финансисты автозаводов поняли, что лучше сразу доработать немного автомобиль перед продажей и получить дополнительную прибыль. Когда заводской тюнинг только набирал свои обороты, была такая схема: автомобиль с конвейера перевозили в тюнинг-центр компании, в котором его доводили до определенного образца и отправляли в автосалоны.
Теперь, когда заводской тюнинг стал пользоваться большим спросом, схему усовершенствовали. Для того, чтобы сократить затраты на перевозки, тюнеры переезжают на территории заводов, и с конвейера теперь сходят не готовые автомобили, а собранные не до конца. Все это облегчает доработку машины и позволяет экономить время и средства.
В чем же суть заводского тюнинга?
Такая доработка автомобилей похожа на доводку обычных тюнеров. У автомобиля также повышается мощность двигателя, при этом укрепляются узлы, на которые возрастает нагрузка, что делает автомобиль более надежным. И в этом, несомненно, плюс заводского тюнинга. Так же устанавливают эффективные тормоза и перенастраивают КПП. В итоге получается сочетание динамичности с надежностью и безопасностью.
Снаружи автомобиль тоже претерпевает изменения. Ставятся спойлеры, увеличиваются воздухозаборники, устанавливается спортивный глушитель.
Главным преимуществом заводского тюнинга является то, что все модернизации и доработки не снижают безопасность и качества автомобиля, и к тому же на него действует гарантия производителя и сервисное обслуживание.
Поэтому с каждым годом заводской тюнинг становится все более популярным.
|