Тюнинговые фирмы, как и крупнейшие автопроизводители, строят концепт-кары. Эти авто призваны продемонстрировать высокий технический уровень ателье и показать его творческий почерк.
Построенный на базе Dodge Avenger концепт Startech Starster выполнен в стиле классических американских мускулкаров 70-х годов прошлого века и призван соединить возможности новых технологий с опытом старой школы дизайна.
Белая кость
Машина окрашена перламутровой эмалью цвета слоновой кости, который удачно контрастирует с ярко-оранжевыми светотехникой и декоративными деталями. Простые линии массивного переднего бампера с воздухозаборниками, окантованными хромом и стилизованными под модные когда-то в Америке клыки, как и «нашлепка» воздухопритока для двигателя, идущая посередине капота, — это все цитаты из 70-х. Зато дизайн фар головного света с характерным доджевским крестом из светодиодов — чистой воды хай-тек.
Расширенные колесные арки не только придают угловатому «Старстеру» мускулистый вид, но и дают возможность разместить более широкие колеса: на концепт-каре установлены полированные пятилучевые диски Startech Monostar IV диаметром 22 дюйма, обутые в шины размерностью 245/30 R22 на передней оси и 295/25 R 22 сзади.
Задняя часть Startech Starster выглядит не менее броско, чем «фасад»: на крышке багажника установлен акриловый молдинг, который зрительно объединен со светодиодными фонарями, а в задний бампер эффектно вписаны прямоугольные выхлопные патрубки спортивной выпускной системы из нержавеющей стали.
Четырехцилиндровый двигатель Startech Starster объемом 2,4 л снабжен турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения. Он развивает максимальную мощность 340 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 400 Нм на 3600 оборотах. Благодаря этому динамические характеристики Starster не уступают классическим мускул-карам с их многолитровыми моторами—до 100 км/ч он разгоняется за 5,6 с, а максимальная скорость — 265 км/ч.
В отличие от большинства классических мускул-каров ведущие колеса у Startech Starster — передние, а их привод осуществляется через модифицированную ручную пятиступенчатую коробку передач и самоблокирующийся межосевой дифференциал главной передачи. Тормозная система оборудована шести поршневыми алюминиевыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками спереди и чуть более скромными дисками диаметром 360 мм и четырехпоршневыми скобами сзади. Такие тормоза вполне способны обеспечить эффективное замедление даже при самом агрессивном стиле езды.
|