Для многих водителей ремонт генераторов представляется делом небывалой сложности, поэтому они предпочитают не ждать, а сразу обращаться к мастерам. Иногда водитель слышит необычный свист в машине и не может понять его источник. Причин шума может быть несколько, но все они, как ни странно, связаны, как раз, с генератором.
Следует обратить, прежде всего, внимание на время появления свиста, если он возникает во время включения большого числа электропотребляющих элементов, то можно не сомневаться, что проблема исходит от генератора.
Может быть, это износился ремень генератора, который располагается под капотом. Поэтому при выключенном двигателе следует оценить его внешний вид. Степень износа определяется по наличию разрывов, трещин и других дефектов. Если ремень выглядит изношенным, то смело нужно идти в магазин и приобретать новый. Покупая его, не следует торопиться и прежде чем снимать старый ремень, нужно уже иметь новый, чтобы сразу же заменить.
Основными параметрами выбора ремня является, прежде всего ,его длина и ширина, а также профиль сечения. Если с замерами возникают проблемы, то в автомагазине консультанты смогут подобрать нужный экземпляр, ориентируясь на марку авто. После покупки аналогичного изношенному ремня, можно переходить к этапу замены. Здесь важно запомнить механику натяжения и не перестараться с применением усилий. Лучше всего иметь перед глазами схему работы, можно изготовить ее просто зарисовав расположение на листок бумаги. Весь процесс должен подчиняться этой схеме. Последний пункт – проверка правильности натяжения. Для этого нужно запустить двигатель машины и нагрузить генератор по максимуму. Если все установлено, верно, и правильно, свист должен исчезнуть, но если остался, то надо слегка подтянуть ремень.
|