Детали, которые уже эксплуатировались в автомобиле, а затем были сняты с него, называются бывшими в употреблении. Сегодня качественные б/у запчасти из Европы пользуются среди водителей огромным спросом, но многие так и не решаются приобрести деталь, которая однажды уже эксплуатировалась. Так происходит потому, что некоторые люди уверены, что не новые детали будут лишь вредить машине, многие водители в серьез уверены, что поставив на свой автомобиль деталь уже бывшую в употреблении, они привлекут к себе несчастья, которые постигали бывшего владельца этой запчасти.
Вокруг запчастей этой категории ходит множество слухов, например, что установив себе одну из них, обязательно попадешь в аварию. Пока прямых доказательств этому нет, но вот спешка на дороге или недостаточный опыт часто становятся виновниками происшествий.
В последнее время водители уверенны, что детали, поставляемые из Европы и являющиеся при этом бывшими в употреблении, сняты с угнанных или кредитных авто. Однако, пересекая границу, все детали проходят контроль и проверку юридической чистоты, то есть без соответствующих документов ни одна запчасть не пересечет границу.
Также не следует бояться, что запчасти б/у деформированы, поскольку в продажу они поступают после строгой проверки на качество. Нужно только знать, где приобретать подобные детали, поскольку при покупке с рук, гарантии, что деталь действительно будет служить новому владельцу, никто не даст. Кроме того, в Европе есть практика отдавать на реализацию «тестовые запчасти». Это означает, что автопроизводитель, проведя испытания машин, имеет возможность снять детали и отправить их на продажу в магазины, кроме, конечно деталей кузова и некоторых блоков, которые подлежат обязательному уничтожению. Исходя из этого, можно смело покупать импортные запчасти и комплектующие, которые однажды уже были в употреблении.
|