Включить нужно первую передачу, затягиваем стояночный тормоз, потом с противоположного места машины подкладываем клинья-упоры, которые нужно немного молотком дослать для большего убеждения того, что автомобиль не станет перемещаться.
Возьмем запасное колесо, положим его, потом расслабляем болты колеса, которое нужно заменить. Под небольшим углом установим домкрат, на подставку, чтобы площадь опоры увеличилась и домкрат не вдавился в землю.
Потом домкратом поднимаем машину, откручиваем гайки крепления, снимаем и ложем на землю колесо. Последней откручиваем болт, который находится на верху круга.
Затем нужно снять колесо и поднять руками его со сторон, ниже, чем средняя линия. Руки не должны располагаться между кузовом или между дорогой и колесом! В таком случае, возможна травма.
Потом вставляем запасное колесо и закручиваем верхний болт, и все остальные. Затягивает гайки крепления ключом крест-накрест.
Автомобиль опускаем и еще раз подтягиваем болты. Клинья из-под колес и снятое колесо мы убираем.
Делаем проверку давления в камере и если надо, то подкачиваем ее до величины, какая показана в техописании машины.
Делаем проверку ниппеля камеры на герметичность и заворачиваем в колпак.
|