Для того, чтобы иметь возможность самостоятельно отремонтировать проколотую шину, водителю необходимо купить набор, предназначенный для ремонта бескамерных шин, содержащий насос (электрокомпрессор).
Подобным способом устраняются обычные проколы – боковые порезы методикой не ликвидировать.
Американская компания разработала шины «Weather Master Sio2», которые подойдут практически ко всем моделям автомобилей семейного, бизнес – и гольф – классов. Покрышки предлагаются с двумя индексами скорости – до 190 и 210 км/ч – и различаются рисунком протектора. Те, что предназначены для скоростных автомобилей, оставляют на снегу след, напоминающий латинскую литеру «V». Такое расположение блоков протектора позволяет уверенно чувствовать себя в поворотах, а кроме того, более эффективно отводить снежную кашу из пятна контакта с дорогой. На «медленных» шинах бороздки идут практически поперечно: за счет этого повышается проходимость машины при движении по рыхлому снегу.
Изначально определяемся с местом прокола. Для этого шину накачаем, смочим водой – прокол проявится моментально. Необходимо устранить предмет, который проткнул эту шину. Обработаем инструмент, предназначенный для зачистки сформировавшегося отверстия – клей-активатор накапаем.
Далее производим зачистку стенок данного отверстия – можно пропустить инструмент, сохранив угол, под которым находится предмет прокола.
Потом в головку вставляем жгутик, размещаем ремонтную вставку. Концы такого жгутика требуется выровнять, еще используем клей-активатор.
Инструмент помещаем со жгутом, проникаем в отверстие. При этом концы жгутика должны выступать, выделяясь на 15 мм. Извлекаем осторожно данный инструмент, сохранив жгутик в отверстии.
Пользуясь насосом, шину докачиваем – теперь можно колесо эксплуатировать.
|