В жаркое лето салон автомобиля может разогреваться до 60 градусов по Цельсию. Садиться в машину, которая стояла на жаре не очень приятно. Наличие кондиционера в условиях жаркого климата существенно облегчает жизнь автолюбителям. Однако любой механизм нуждается в своевременном обслуживании. Из этой стати вы узнаете, как заправить автомобильный кондиционер самостоятельно своими руками. Диагностика автомобильного кондиционера может стоить 120 долларов, а сам фреон, которым заправляют в магистральные трубки кондея стоит 30. Если кондёр автомобиля перестал «холодить», то первым делом проверьте патрубки на пропускание фреона, хотя соединения довольно герметичны они могут испортиться в результате повышенной вибрации отдельных агрегатов автомобиля, например двигателя.
Течь фреона обычно видна не вооруженным глазом — это масляные подтеки из магистралей в местах соединения. Устраните неисправность и вперед в магазин за набором для заправки кондиционера.
Существует две не совместимые марки фреона. Одна для автомобилей старше 1995 годы выпуска (ядовитая смесь CFC-12), вторая для автомобилей старше 1995 года выпуска, имеющая другой состав (R134a). Для самостоятельной заправки автомобильного кондиционера фреоном необходимо отыскать шариковый клапан. Не забываем о клапан низкого давления безопасности оденьте очки и перчатки, соберите заправочный комплект, купленный в магазине.
Изучаем инструкцию к автомобилю и находим клапан низкого давления и отверстие высокого давления — оно имеет совсем другой размер. Тщательно протрите отверстие низкого давления и присоедините к нему шланг из комплекта для заправки кондиционера, в данное отверстие не должна попасть грязь.
Далее ставим автомобиль на нейтралку и ручник и заводим двигатель. Медленно открываем клапан заправочного баллона по чуть чуть и нажимаем на газ. Газуем до тех пор пока не пойдет холод из кондиционера. Как почувствовали, что кондёр снова оживает закрываем заправочный баллон — важно не перенасытить магистральные трубки фреоном. Отключаем трубку баллона от отверстия низкого давления и закрываем. Всё дело сделано!.
|