Во время прокачки тормозной жидкости в системе столкнулся с одной проблемой. Штуцер для прокачки ну никак не хотел откручиваться, a в конце-концов обломился под корень!
Что делать? Купить новый суппорт - дорого. Купить б/у суппорт - можно, если в старом поршень уже хандрит, да и то можно починить...
Я, не долго думая, пошел в магазин. Новый штуцер стоит от 160 до 200 руб., в зависимости от модели. Штуцер для нашей десятки - 4 рубля! Я подумал, а почему бы и нет? Зачем покупать один за 160 руб., если можно купить за эти деньги наших, аж 40 штук.
Ну что, за дело !!!
Для ремонта нам понадобится дрель, сверло на 7-мь, метчик 8х1,25 и штуцер от десятки . Если взять во внимание то, что сверло и метчик есть, то весь ремонт обойдется нам в 4 рубля (стоимость штуцера для десятки)! У меня метчика не было, пришлось его приобрести за 160 рублей (но он мне пригодится и на будущее).
Смело высверливаем старый штуцер (для первого прохода можно использовать сверло поменьше, но если есть тиски, а само сверло качественное, можно сразу сверлом на 7-мь). После медленно нарезаем резьбу, используя специальный вороток, либо обычный ключ, либо головку.
Вот и все! Берем новый штуцер и вкручиваем в суппорт.
Выводы
Каждый сам решает для себя что ему нужно. Здесь есть одно но! В том случае, если штуцер обломился, его довольно тяжело достать, не попортив резьбы в суппорте, а высверливая штуцер можно сделать дыру такой ширины, что оригинальный уже при всем желание не поставишь. Описанное решение, на мой взгляд - хороший выход из ситуации.
Цена вопроса: Если весь инструмент есть - 4 рубля за штуцер от десятки, против 160 рублей за оригинальный. Если требуется заменить штуцера на двух и более суппортах, соответственно 8 и 320 рублей и так далее, по нарастающей, до 16 и 640 рублей. На четырех суппортах цена уже кусается, а разница в цене просто огромна!
Приятного время препровождения! Кружок "Сделай сам" :-) !
|