Автомобилей на дорогах становится все больше, увеличивается армия автовладельцев, соответственно, возрастает число обращений в автосервисы. Каким автомобиль ни был качественным, со временем он заболевает, приходят в негодность отдельные детали, а сам железный друг выпадает из числа работоспособных на какое-то время – ровно до тех пор, пока его нутра не коснется рука специалиста.
Большинство известных автопроизводителей предлагают воспользоваться услугами специализированных автосервисов. Уровень сервиса обеспечивается высокий, персонал проходит специальную подготовку, кроме того, авторизованные станции обслуживания снабжаются оригинальными запасными частями, что, безусловно, способствует продлению жизни автомобиля.
Конкурируя между собой, сервисные центры идут по проторенной дорожке – снижают цены, предлагают воспользоваться специальными предложениями. Известные бренды делают все, чтобы оставаться в этом сегменте ведущими, при этом ставка делается на поддержание на самом высоком уровне качества услуг.
Новичкам на этот рынок пробиться сложно, но возможно, о чем свидетельствует успех отдельных компаний.
Являясь коммерческой структурой, автосервис должен приносить прибыль, прибыль он будет приносить только в том случае, если будут учитываться интересы клиентов. Следовательно, постулат «клиент всегда прав» как нигде актуален именно в автомобильном бизнесе. Ведь машина – вещь не дешевая, и в большинстве случаев не является для клиента предметом роскоши, а только лишь средством передвижения, которое должно исправно доставлять владельца из пункта «А» в пункт «Б». Чтобы добиться успеха, необходимо обеспечить быстрое восстановление работоспособности автомобиля и без задержек передать исправное авто его владельцу.
|