У автомобиля иногда нарушается балансировка колёс. Но не только она подвергается такой неисправности, но и ещё карданный вал. Это небезопасно и отрицательно влияет на составляющие автомобиля, которые двигаются и вращаются. Если во время работы двигателя слышны какие-то неровности, то это означает, что нужна балансировка карданного вала. Дисбаланс может появиться по разным причинам. Он может появиться из-за брака, который появился при изготовлении вала, также дисбаланс может возникнуть из-за воздействия внутренних и внешних факторов. Во время ремонта вала можно случайно его развернуть на 180 градусов, что приводит к нарушению.
Углы кардановых передач крутятся и располагают своими ограничениями. Идеальной величиной угла будет составлять 20 градусов. Если же размер увеличится, то это плохо скажется на работе шарниров, они не смогут равномерно работать, вращая вал.
Причины, из-за которых появляется дисбаланс — важны, но самое главное знать их последствия. При неисправности увеличивается нагрузка на двигатель и это послужит преждевременному износу шарниров и всех других деталей, которые связаны с ними.
С помощью специальной аппаратуры определяется степень нарушение кардана. Зазоры в узлах соединения шлицёв и крестовины влияют на уровень нарушения. Если при изготовлении автомобиля размеры зазоров находятся в норме, то после ремонта эти размеры очень трудно выдержать. Всё это означает, что после каждого демонтажа нужно проводитьбалансировку карданного вала.
Устранять эти дефекты нужно способами, которые зависят от их возникновения. Можно снять слой металла, установить пластины на трубы. Самое главное — принять правильное решение.
Как только вам покажется, что ваш автомобиль начал подозрительно работать, нужно в ближайшее время посетит СТО, так как это сэкономит какую-то часть денег и время.
|