Автомобилисты со стажем прекрасно знают, что шина, это самое уязвимое место любого автомобиля. На свете нет такого водителя, который смог избежать хотя бы раз замену шин. Причин замены шин довольно много. Прокол, износ и многое другое. Учитывая подобный факт, практически каждая шиномонтажная мастерская не сидит без дела. Как говорится, работы не початый край!Современные инновационные технологии позволяют производить уникальное, по своим характеристикам, спецоборудование, которое используют шиномонтажные мастерские всего мира. Как и любое иное производство или бизнес, для успешного выполнения своих обязанностей шиномонтажным мастерским необходим расходный материал. Как правило, в шиномонтажных мастерских используют один и тот же материал высокого качества. Что же это такое, материалы для шиномонтажа?
Какие бывают материалы для шиномонтажа
Грибок резиновый. Универсальный материал любого шиномонтажа. Ставятся на радиальные и диагональные шины. Ограничение только по давлению, равное шести атмосферам.
Ремонтный вентиль. Рабочее приспособление, применяемое для работы с грузовыми, легковыми и тракторными камерами.
Латка универсальная. Бывает овальной или круглой формы. Предназначена для заклеивания проколов в камере.
Химические элементы. К химическим элементам относят различные маркировочные мелки, герметики, монтажные и демонтажные пены, сырую резину.
Пластырь. Кордовый термопластырь и металлокордовый пластырь предназначен для работ с радиальными шинами.
По какой-то непонятной мне причине, многие автомобилисты ошибочно считают, что материалами шиномонтажа являются такие предметы, как: вулканизаторы, ударный гайковерт, подкатный домкрат, пневматический гайковерт, бутылочный домкрат и т.д. В действительности, это ошибка. Все перечисленные предметы относятся к другой группе, называемой оборудованием для шиномонтажа.
|