Любая аппаратура радует своей безукоризненной работой, частые сбои мешают, а то и приносят ощутимый вред, который влияет на качество выполненных работ. Что касается диагностики для устранения неисправностей дизельных двигателей, на помощь пришла компьютерная техника.
Современны станции технического обслуживания и сервисные центры без применения компьютерных систем фактически выполняют свою работу по диагностике двигателей, что называется «на глаз». Это недопустимо по многим причинам: наличие электронного оборудования, которое обеспечивает бесперебойную и качественную работу не допускает множество ошибок. Во время работы двигателей происходит много сбоев, которые влекут за собой коды ошибок. Это влечет за собой нарушения в работе двигателя.
Для диагностики используют сканер, которые помогает диагностировать и определять типы ошибок. Для более сложной проверки используется компьютерная диагностика дизельного двигателя, которая выполняется при помощи внешние компьютерные системы. Бывает случаи, и это далеко не редкость, когда одно раза диагностирования оказывается мало. В этом случае возникает надобность повторных диагностик.
Электронные цепи дизельных двигателей иногда дают сбои, что накапливает количество однотипных ошибок. Их нагромождение увиливает сбои в работе. Что бы в дальнейшем такие сбои предотвращать обслуживание нужно делать периодически, время от времени, даже в том случае, если работа двигателя не вызывает особых нареканий. Более точная диагностика выполняется после применения многоканальных осциллографов. Что касается покупки двигателей бывших в употреблении, они тем более перед эксплуатацией нуждаются в диагностировании.
|