Плановый ремонт - очень важная часть обслуживания в эксплуатации любого автомобиля.
Если ваш автомобиль не старее 7 лет, то компании производители автомобилей разработали специальную систему-план для замены запасных частей и узлов в вашем автомобиле.
Например, плановый ремонт ауди выглядит следующим образом:- 15 тысяч километров - ТО1: замена моторного масла, замена всех фильтров, диагностика механических и электронных узлов;- 30 тысяч километров - ТО2: ТО1 + замена передних тормозных колодок и охлаждающей жидкости;- 45 тысяч километров - ТО3: ТО1 + замена задних тормозных колодок и тормозной жидкости;- 60 тысяч километров - ТО4: ТО2 + замена передних тормозных дисков, замена масла в коробке переключения передач;- 75 тысяч километров - ТО5: ТО1 + замена приводного ремня, замена задних тормозных дисков;- 90 тысяч километров - ТО6: ТО3 + замена ремня ГРМ, замена всех сайлент-блоков.
Далее плановый ремонт автомобиля нужно производить по мере износа различных узлов и агрегатов. Пристальное внимание нужно обратить на узлы в подвеске автомобиля, так как ориентировочно к 120 тысячам километров пробега необходимо заменить почти все детали в составе подвески автомобиля.
Также необходимо отметить важность ремонта такого агрегата как двигатель. Современные двигатели имеют высокий КПД работы, но и требуют периодического ремонта. К 200 тысячам километрам пробега придется произвести ремонт двигателя вашего автомобиля с целью замены изношенных деталей, прокладок между блоками двигателя, то есть произвести плановый ремонт двигателя.
Производитель рекомендует производить плановый ремонт автомобилей старше 7 лет как минимум один раз в год для замены изношенных деталей и проверки работоспособности механических и электронных узлов, и ваш автомобиль прослужит вам очень много лет.
|