Многие автомобили по традиции приобретают вторую жизнь. Ну, жалко нам расставаться с подержанной машиной, настолько жалко, что вкладываем в неё значительные средства, лишь бы продлить ей жизнь и не расставаться ещё долгие годы. Для этого заново перебирается двигатель, меняется полностью поршневая система, протачивается коленвал, меняются вкладыши. До сих пор принято растачивать блоки цилиндров и менять на другую поршневую систему. И ничего невозможно поделать с такими умельцами, да и не надо ничего делать, потому что для них машина – это член семьи, постоянно требующий подпитки в виде запчастей и средств для обновления.
Такие машины десятки лет содержатся в идеальном состоянии. Порою хозяин придерживает необходимость выезд в грязь и слякоть только из-за того, чтобы не испачкать любимое детище. Однако время не властно, с годами требуется полная покраска автомобиля, потому что родная заводская давно потеряла свой идеальный блеск. Для настоящего автомобилиста любая царапина и лишение лакокрасочного покрытия смерти подобно. При таких дефектах и ржавчина начнёт одолевать, а в итоге вся конструкция придёт в негодность. Конечно, бывают случаи, когда такая окраска необходима после того, как машина из-за глупой случайности побывала в ДТП. Здесь возникает необходимость в замене некоторых кузовных деталей.
Большинство СТО оборудованы по последнему слову, в том числе имеются и термальные камеры для покраски. Процесс этот уникальный, необходимо не только нанести краску ровным слоем, но ещё и выдержать определённое время при заданной температуре. Изобилие рыночных красок позволяет произвести этот процесс и самостоятельно в домашних условиях, но качество будет совершенно иным, по школьной шкале оценок не выше "троечки".
|