Вы покупаете подержанный скутер, нашли выгодное предложение или пока только рассматриваете варианты, и не знаете, что выбрать, возможно, уже готовите свой скутер к эксплуатации, и вас интересуют вопросы технического обслуживания подержанных японских скутеров? На что следует обратить внимание при подготовке скутера к эксплуатации?
Внешний вид использованного скутера – один из важных критериев оценки подержанной машины. Если скутер в ухоженном состоянии – это хороший знак. Внешний вид любой машины нуждается в регулярном обслуживании (очистка, промывка систем, замена фильтров, износ деталей) и не забудьте проводить диагностику сколько раз, сколько скутер был в аварии, в случае, если были даже незначительные падения – это ваша безопасность, а не только привлекательный внешний вид машины. Не забудьте проверить менее заметные элементы. Небольшой износ, за который мы не обращаем внимания при выборе и покупке, а также появляющийся в процессе эксплуатации, может в конечном итоге стать причиной для дорогого ремонта. И если вас интересует ремонт японских мопедов здесь, а вы не очень хорошо разбираетесь в его тонкостях и вам не с кем посоветоваться – лучше обратиться в специализированный сервис, где вам смогут помочь опытные профессионалы своего дела.
Состояние шин подержанного скутера – еще одно место, которое требует интереса пользователя машины и может стать основанием для того, чтобы задуматься о замене этого элемента. Важный момент, но его легко не заметить – неравномерное распределение износа протектора шин. Проверьте степень износа шин с помощью индикатора. Шины изношены или трескаются: это не только повод для замены, но и повод для более внимательного изучения состояния мотороллера, на предмет повреждений вилки или рамы, если износ шин неравномерный. При обнаружении подобных проблем – у вас есть все основания для того, чтобы посетит сервисный центр по ремонту скутеров, чтобы разобраться в причинах и обезопасить себя.
Визуально стоит осмотреть и тормозную систему скутера, проверить работу рычагов и ручек управления скутером. Тормозные колодки и диски должны быть осмотрены на предмет износа и повреждений. Если в системе используется тормозная жидкость, следует проверить ее уровень, при необходимости долить или заменить новой, при этом, не забыв промыть систему. Проверьте натяжение цепи. Расслабленная цепь, или если зубцы шестерни и корона закруглены – время заняться его обслуживанием.
Заведите мотор и дайте поработать на холостом ходу. Вас не должен смущать шум заведенного мотора – он должен быть ровным, должны отсутствовать скрипы, перекаты и прочие звуки, которые могут сигнализировать о неисправностях топливной системы или работе цилиндров. Также начав движение, обратите внимание на сомнительный шум сцепления, работу вариатора, проверьте маневренность машины. Обратите внимание и на выхлоп, слишком густой дым должен серьезно вас предупреждать о том, что с работой двигателя не все в порядке.
|