Если работа инжектора налажена, то можно сказать двигатель функционирует на полную силу и без каких-либо проблем и сложностей. Считается, что система инжектора – это впрыск, на самом деле – это форсунка. И именно она создает работу двигателя, качество которого зависит от чистоты форсунок.
По истечении некоторого времени на форсунках откладываются отложения от несгоревшего топлива, и это затрудняет работу. Вместе с этим загрязняются клапана и камера сгорания. В следствии этого двигатель теряет мощность работы, вращения холостого хода становятся неровными, а при разгоне чувствуются провалы и дергания. Расход топлива увеличивается. Как только эти все признаки проявятся на вашем автомобиле, то значит настало время вымыть систему или говоря другими словами ремонтировать инжектор.
Лучше всего сделать качественный ремонт, в этом помогут высококвалифицированные мастера киномонтажа. Вся процедура занимает не более двух часов.
Различают несколько видов очистки инжектора.
Популярный и всем доступный вариант когда вылить в топливный бак качественный очиститель и продолжать эксплуатировать автомобиль до полного улучшения работы двигателя.
Это эффективно если двигатель только что начал барахлить, а если прошло время, то этот способ вряд ли чем поможет. А иногда даже может привести к более сложным поломкам.
Воспользоваться СТО, там к автомобилю подключат бак с очистительным средством.
Результат очень хороший и эффективнее чем в первом случае, так как очищается бак, фильтр и используют фирменный очиститель.
Очистка ультразвуком, подходит для форсунок и цена за работу повышается.
Химический способ, это очищение всего автомобиля.
Разбирать ничего ненужно, используют промывочные смеси, уменьшают вредные примеси в выхлопных газах.
После того как промывка инжекторной системы окончена, необходимо заменить свечи.
|