Четверг, 17.08.2017, 16:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обслуживание и ремонт » Сервисное обслуживание

Техобслуживание, диагностика и ремонт рулевого управления Audi

Техобслуживание, диагностика и ремонт рулевого управления Audi

Рулевое управление Ауди. Под техобслуживанием рулевого управления подразумевается периодическая диагностика автомобиля. Это может быть самостоятельный внешний осмотр на наличие подтеканий или внешних механических повреждений либо заезд на СТО для более детального осмотра на подъёмнике или стенде. Чтобы диагностировать неисправности рулевого управления Audi, осуществляются следующие виды работ: проверяется уровень жидкости в гидроусилителе; осматриваются пыльники рулевых тяг на наличие внешних повреждений; проверяется целостность манжетов и сальников в рулевом механизме; проводится тест-драйв для проверки работоспособности гидроусилителя (проворачивается руль влево-право до упора); выявляются стуки (осуществляется тоже во время тест-драйва).

Рулевое управление - это один из важнейших элементов в автомобиле. От него напрямую зависят ходовые качества автомобиля. К деталям рулевого управления автомобиля относятся: рулевая тяга, наконечник рулевой тяги, рулевой механизм, рулевой редуктор. При более детальном рассмотрении этих компонентов, различают следующие рулевые механизмы, которые состоят из корпуса, редуктора, двух тяг, пыльников для тяг. В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, рулевые механизмы поставляются с наконечниками рулевых тяг и без них.

У каждой детали есть свой ресурс эксплуатации, в том числе и у деталей рулевого управления. Ниже приведены приблизительные данные для легковых автомобилей Audi. В зависимости от модельного ряда автомобиля, ресурс эксплуатации может быть разным: наконечник — 35000 – 45 000 км; рулевая тяга — 100 000 – 120 000 км; рулевой механизм — 300 000 и более.

Основными причинами выхода рулевого управления из строя могут быть: неправильный подбор запчасти, постоянные перегрузки автомобиля, некачественная установка, влияние метеорологических условий, загрязнения ГСМ, высокие температуры, сильные удары, порванный пыльник. Все вышеуказанные причины приводят к ремонту рулевого управления.

В зависимости от причины приведшей к выходу из строя рулевого управления, ремонту подвергаются и могут быть заменены следующие запчасти: наконечник рулевой тяги; тяга рулевая; пыльник рулевой тяги; замена ремкомплекта, если рулевая рейка подлежит ремонту либо полная замена механизма; при неисправности гудроусилителя меняется узел в сборе.

После любой проведённой работы в рулевом управлении, производится развал-схождение колёс.





Категория: Сервисное обслуживание | Добавил: Ржавый (30.05.2017)
Просмотров: 121 | Теги: проверки, автомобили, Диагностика, осмотр, ремонт, audi, руль, сальник, пыльник, тест | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Играйте в азартные игры S.Superslots и получайте истинное наслаждение и драйв!

Играйте в азартные игры S.Superslots и получайте истинное наслаждение и драйв!

Новое онлайн казино Супер Слотс ждет к себе в гости азартных пользователей

Новое онлайн казино Супер Слотс ждет к себе в гости азартных пользователей

Ломбард часов

Ломбард часов

Курсы валют в Могилеве

Курсы валют в Могилеве

Автошкола «Аспект»

Автошкола «Аспект»

Почему стоит воспользоваться услугой гелиевого течеискания от компании

Почему стоит воспользоваться услугой гелиевого течеискания от компании

История про легендарные слоты slot o pol

История про легендарные слоты slot o pol

Skoda Octavia теперь в версии купе

Skoda Octavia теперь в версии купе

INFINITI G37

INFINITI G37

GREAT WALL HOVER CUV - лучший китайский внедорожник

GREAT WALL HOVER CUV - лучший китайский внедорожник

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet Cobalt - седан для отечественных дорог

Chevrolet Cobalt - седан для отечественных дорог

ASTON MARTIN VANTAGE S - легенда во веки веков

ASTON MARTIN VANTAGE S - легенда во веки веков

Авто ломбарды в предстоящий летний период готовятся к наплыву авто в залог

Авто ломбарды в предстоящий летний период готовятся к наплыву авто в залог

Mazda разработка двигателей на мексиканском заводе

Mazda разработка двигателей на мексиканском заводе

GM займется созданием новых модификаций Tahoe и Suburban

GM займется созданием новых модификаций Tahoe и Suburban

GEELY EMGRAND X7 - первый китайский кроссовер в россии

GEELY EMGRAND X7 - первый китайский кроссовер в россии

Ford начнет сборку двух новых кроссоверов в РФ

Ford начнет сборку двух новых кроссоверов в РФ

Какие бонусы можно получить на игровых автоматах Вулкан

Какие бонусы можно получить на игровых автоматах Вулкан

Почему стоит покупать автомобильные шины в интернет-гипермаркете «Good Wheels»

Почему стоит покупать автомобильные шины в интернет-гипермаркете «Good Wheels»

 

Mazda CX-7 - стиль и комфорт
Mazda CX-7 - стиль и комфорт

Обзор автомобиля Ferrari 458 Italia
Обзор автомобиля Ferrari 458 Italia

Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)
Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Премиум-купе Infiniti G37
Премиум-купе Infiniti G37

Реклама
Вход на сайт

Поиск