Четверг, 19.10.2017, 02:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обслуживание и ремонт » Сервисное обслуживание

Техобслуживание, диагностика и ремонт рулевого управления Audi

Техобслуживание, диагностика и ремонт рулевого управления Audi

Рулевое управление Ауди. Под техобслуживанием рулевого управления подразумевается периодическая диагностика автомобиля. Это может быть самостоятельный внешний осмотр на наличие подтеканий или внешних механических повреждений либо заезд на СТО для более детального осмотра на подъёмнике или стенде. Чтобы диагностировать неисправности рулевого управления Audi, осуществляются следующие виды работ: проверяется уровень жидкости в гидроусилителе; осматриваются пыльники рулевых тяг на наличие внешних повреждений; проверяется целостность манжетов и сальников в рулевом механизме; проводится тест-драйв для проверки работоспособности гидроусилителя (проворачивается руль влево-право до упора); выявляются стуки (осуществляется тоже во время тест-драйва).

Рулевое управление - это один из важнейших элементов в автомобиле. От него напрямую зависят ходовые качества автомобиля. К деталям рулевого управления автомобиля относятся: рулевая тяга, наконечник рулевой тяги, рулевой механизм, рулевой редуктор. При более детальном рассмотрении этих компонентов, различают следующие рулевые механизмы, которые состоят из корпуса, редуктора, двух тяг, пыльников для тяг. В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, рулевые механизмы поставляются с наконечниками рулевых тяг и без них.

У каждой детали есть свой ресурс эксплуатации, в том числе и у деталей рулевого управления. Ниже приведены приблизительные данные для легковых автомобилей Audi. В зависимости от модельного ряда автомобиля, ресурс эксплуатации может быть разным: наконечник — 35000 – 45 000 км; рулевая тяга — 100 000 – 120 000 км; рулевой механизм — 300 000 и более.

Основными причинами выхода рулевого управления из строя могут быть: неправильный подбор запчасти, постоянные перегрузки автомобиля, некачественная установка, влияние метеорологических условий, загрязнения ГСМ, высокие температуры, сильные удары, порванный пыльник. Все вышеуказанные причины приводят к ремонту рулевого управления.

В зависимости от причины приведшей к выходу из строя рулевого управления, ремонту подвергаются и могут быть заменены следующие запчасти: наконечник рулевой тяги; тяга рулевая; пыльник рулевой тяги; замена ремкомплекта, если рулевая рейка подлежит ремонту либо полная замена механизма; при неисправности гудроусилителя меняется узел в сборе.

После любой проведённой работы в рулевом управлении, производится развал-схождение колёс.





Категория: Сервисное обслуживание | Добавил: Ржавый (30.05.2017)
Просмотров: 164 | Теги: проверки, автомобили, Диагностика, осмотр, ремонт, audi, руль, сальник, пыльник, тест | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Продать машину

Продать машину

Покупка авто

Покупка авто

Оцениваем «лошадиные силы»

Оцениваем «лошадиные силы»

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Обслуживание автомобиля Тойота

Обслуживание автомобиля Тойота

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Пассажирский фургон Caddy Cross

Пассажирский фургон Caddy Cross

Премиум-бренд от Renault

Премиум-бренд от Renault

Обновленный Suzuki SX4

Обновленный Suzuki SX4

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор Toyota Tundra

Обзор Toyota Tundra

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Ford Ranger

Обзор Ford Ranger

 

Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando

Mini Cooper Coupe
Mini Cooper Coupe

Знакомьтесь: Spirra – первый настоящий суперкар из Южной Кореи
Знакомьтесь: Spirra – первый настоящий суперкар из Южной Кореи

Infiniti EX37
Infiniti EX37

Реклама
Вход на сайт

Поиск