Рулевое управление Ауди. Под техобслуживанием рулевого управления подразумевается периодическая диагностика автомобиля. Это может быть самостоятельный внешний осмотр на наличие подтеканий или внешних механических повреждений либо заезд на СТО для более детального осмотра на подъёмнике или стенде. Чтобы диагностировать неисправности рулевого управления Audi, осуществляются следующие виды работ: проверяется уровень жидкости в гидроусилителе; осматриваются пыльники рулевых тяг на наличие внешних повреждений; проверяется целостность манжетов и сальников в рулевом механизме; проводится тест-драйв для проверки работоспособности гидроусилителя (проворачивается руль влево-право до упора); выявляются стуки (осуществляется тоже во время тест-драйва).
Рулевое управление - это один из важнейших элементов в автомобиле. От него напрямую зависят ходовые качества автомобиля. К деталям рулевого управления автомобиля относятся: рулевая тяга, наконечник рулевой тяги, рулевой механизм, рулевой редуктор. При более детальном рассмотрении этих компонентов, различают следующие рулевые механизмы, которые состоят из корпуса, редуктора, двух тяг, пыльников для тяг. В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, рулевые механизмы поставляются с наконечниками рулевых тяг и без них.
У каждой детали есть свой ресурс эксплуатации, в том числе и у деталей рулевого управления. Ниже приведены приблизительные данные для легковых автомобилей Audi. В зависимости от модельного ряда автомобиля, ресурс эксплуатации может быть разным: наконечник — 35000 – 45 000 км; рулевая тяга — 100 000 – 120 000 км; рулевой механизм — 300 000 и более.
Основными причинами выхода рулевого управления из строя могут быть: неправильный подбор запчасти, постоянные перегрузки автомобиля, некачественная установка, влияние метеорологических условий, загрязнения ГСМ, высокие температуры, сильные удары, порванный пыльник. Все вышеуказанные причины приводят к ремонту рулевого управления.
В зависимости от причины приведшей к выходу из строя рулевого управления, ремонту подвергаются и могут быть заменены следующие запчасти: наконечник рулевой тяги; тяга рулевая; пыльник рулевой тяги; замена ремкомплекта, если рулевая рейка подлежит ремонту либо полная замена механизма; при неисправности гудроусилителя меняется узел в сборе.
После любой проведённой работы в рулевом управлении, производится развал-схождение колёс.
|