Вторник, 20.02.2018, 11:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 140
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обслуживание и ремонт » Сервисное обслуживание

Техобслуживание, диагностика и ремонт рулевого управления Audi

Техобслуживание, диагностика и ремонт рулевого управления Audi

Рулевое управление Ауди. Под техобслуживанием рулевого управления подразумевается периодическая диагностика автомобиля. Это может быть самостоятельный внешний осмотр на наличие подтеканий или внешних механических повреждений либо заезд на СТО для более детального осмотра на подъёмнике или стенде. Чтобы диагностировать неисправности рулевого управления Audi, осуществляются следующие виды работ: проверяется уровень жидкости в гидроусилителе; осматриваются пыльники рулевых тяг на наличие внешних повреждений; проверяется целостность манжетов и сальников в рулевом механизме; проводится тест-драйв для проверки работоспособности гидроусилителя (проворачивается руль влево-право до упора); выявляются стуки (осуществляется тоже во время тест-драйва).

Рулевое управление - это один из важнейших элементов в автомобиле. От него напрямую зависят ходовые качества автомобиля. К деталям рулевого управления автомобиля относятся: рулевая тяга, наконечник рулевой тяги, рулевой механизм, рулевой редуктор. При более детальном рассмотрении этих компонентов, различают следующие рулевые механизмы, которые состоят из корпуса, редуктора, двух тяг, пыльников для тяг. В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, рулевые механизмы поставляются с наконечниками рулевых тяг и без них.

У каждой детали есть свой ресурс эксплуатации, в том числе и у деталей рулевого управления. Ниже приведены приблизительные данные для легковых автомобилей Audi. В зависимости от модельного ряда автомобиля, ресурс эксплуатации может быть разным: наконечник — 35000 – 45 000 км; рулевая тяга — 100 000 – 120 000 км; рулевой механизм — 300 000 и более.

Основными причинами выхода рулевого управления из строя могут быть: неправильный подбор запчасти, постоянные перегрузки автомобиля, некачественная установка, влияние метеорологических условий, загрязнения ГСМ, высокие температуры, сильные удары, порванный пыльник. Все вышеуказанные причины приводят к ремонту рулевого управления.

В зависимости от причины приведшей к выходу из строя рулевого управления, ремонту подвергаются и могут быть заменены следующие запчасти: наконечник рулевой тяги; тяга рулевая; пыльник рулевой тяги; замена ремкомплекта, если рулевая рейка подлежит ремонту либо полная замена механизма; при неисправности гудроусилителя меняется узел в сборе.

После любой проведённой работы в рулевом управлении, производится развал-схождение колёс.





Категория: Сервисное обслуживание | Добавил: Ржавый (30.05.2017)
Просмотров: 257 | Теги: проверки, автомобили, Диагностика, осмотр, ремонт, audi, руль, сальник, пыльник, тест | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Автоматическое открытие багажника на KIA Rio Sedan

Автоматическое открытие багажника на KIA Rio Sedan

Kia Soul - тест-драйв

Kia Soul - тест-драйв

Новые штрафы за нарушение ПДД

Новые штрафы за нарушение ПДД

Светофоры "заговорили" с автомобилями

Светофоры "заговорили" с автомобилями

Jeneral Motors отзывает 500 тысяч Chevrolet TrailBlazer

Jeneral Motors отзывает 500 тысяч Chevrolet TrailBlazer

Какие бонусы можно получить на игровых автоматах Вулкан

Какие бонусы можно получить на игровых автоматах Вулкан

Программа сервисной поддержки LADA

Программа сервисной поддержки LADA

Почему автоломбард так популярен?

Почему автоломбард так популярен?

Как без проблем заехать в гараж

Как без проблем заехать в гараж

Замена подвески

Замена подвески

Замена амортизаторов

Замена амортизаторов

Ремонт омывателя фар на Маджентисе

Ремонт омывателя фар на Маджентисе

Как появились автомобильные ксеноновые лампы?

Как появились автомобильные ксеноновые лампы?

Отзыв о Киа Рио

Отзыв о Киа Рио

Отзыв о Киа Каренс

Отзыв о Киа Каренс

Отзыв владельца Киа Рио 1.5 (2003 г.в.)

Отзыв владельца Киа Рио 1.5 (2003 г.в.)

Отзыв автовладельца Киа Соренто 2009

Отзыв автовладельца Киа Соренто 2009

Обзор б/у Киа Рио хэтчбек 2002

Обзор б/у Киа Рио хэтчбек 2002

Краш-тест Киа Рио 2012

Краш-тест Киа Рио 2012

Краш-тест Kia Picanto 2004

Краш-тест Kia Picanto 2004

 

Mercedes S 500 Hybrid
Mercedes S 500 Hybrid

Обзор BMW x5
Обзор BMW x5

Rexton W – отличный кроссовер в обновленном варианте
Rexton W – отличный кроссовер в обновленном варианте

Креативный MINI растопит сердце любому
Креативный MINI растопит сердце любому

Реклама
Вход на сайт

Поиск