Диагностика и замена сайлентблоков Skoda
Сайлентблок автомобиля Шкода. Каждый агрегат и механический узел транспортного средства имеет свой ресурс, поэтому автослесари советуют своевременно проходить техническое обслуживание, чтобы знать состояние автомобиля на данный момент, собираясь в длительное путешествие на собственном авто. Будучи обладателем машины Skoda, современного изделия чешского автопрома, владелец нескоро обратится в автосервис, но этот неприятный момент может наступить внезапно, если после очередных 30-40 пройденных тысяч проверки и диагностики ходовой не проводилось. Жесткая эксплуатация приводит к выходу из строя втулки переднего стабилизатора, амортизаторов, рычагов, сайлентблоков.
Компьютерная диагностика и замена сайлентблоков Skoda понадобится после прохождения 60-70 тыс. км. Сайлентблоки - небольшие резинометаллические шарниры, использующиеся для соединения составных частей подвески. В шарнирах имеются полиуретановые вставки, способствующие гашению колебания, встряски между узлами, они испытывают большие нагрузки, так как должны противостоять деформациям. Эти втулки являются креплениями, в задней части авто они скрепляют подвеску со штангой, а в передней – выступают креплением реактивных тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости. Резинометаллические шарниры нуждаются в постоянном контроле технического состояния, так как они служат также для крепления коробки передач, амортизаторов.
Ресурс сайлентблоков приблизительно рассчитывается на сотню тысяч километров. В действительности, продолжительность срока службы зависит от разных причин, прежде всего, от условий эксплуатации и технического обслуживания. При игнорировании данных аспектов, безусловно, срок службы значительно сокращается. Недаром мастера автосервиса рекомендуют в целях безопасности проводить чаще осмотр и профилактические работы, если резина втулок потрескалась или вспучилась, появился люфт, то требуется срочная замена, иначе могут "полететь" крепления, разбиться посадочные места - тогда уж потребуется ремонт или замена переднего рычага в полной сборке. Эту замену, так же как и замену сайлентблоков в узлах крепления коробки передач или двигателя, проводят только в специализированных сервисах, для этого требуются специальные условия, приспособления и знания специалиста.
|