Кто не любит быстрой езды? Однако чтобы полностью обезопасить себя на высоких скоростях, просто необходимо задуматься о выборе качественных тормозов. Сейчас на автомобильном рынке существует огромное множество самых разнообразных тормозных колонок, поэтому достаточно сложно сделать свой выбор.
В первую очередь удивляет то, что казалось бы полностью однотипные тормозные колодки, выполняются в совершенно разных вариантах. Поэтому, чтобы правильно во всем разобраться, нужно рассмотреть три категории.
Категория №1. Качество оригинальных поставщиков. Такие тормозные колодки вполне подходят требованиям производителей машин, и могут успешно использоваться при комплектации автомобилей на конвейерах завода, а также поставляться на рынки запасных деталей, как уникальные, с маркой автомобильного предприятия, так и в упаковке фирм-изготовителей.
Категория №2. Колодки «качества запасной части». Тут изготовители тормозных колодок допускает свои технологические и конструкторские «вольности», немного отходя от документации производителей автомобилей. Однако соблюдаются все законы сертификации, а также получения разрешений на использование и т д. Разброс цен в сопоставлении с 1-й категорией существенный, но, обычно, стоимость изделий в данном варианте в несколько раз ниже, чем «оригинальных», поэтому такие колодки можно встретить и с ценой продукции категории высшего качества.
Категория №3. (Экспортные линии). Тут изготовители учитывают те требования ( а точнее стандарты) в области сохранности, экологии и т. д., которые есть в странах-импортерах. Обычно, изделия данной категории выпускают для регионов, где действующие нормы охраны прав потребителей намного ниже, чем в других развитых государствах. К примеру, в Российской Федерации лишь с 2000 года. Полностью запретили применение асбестосодержащего материала в производстве машин». Наружных расхождений фактически нет. Цены во много раз ниже, чем у уникальных.
Следует затронуть и еще одну отдельную категорию качества, с которой есть возможность столкнуться во время покупки тормозных колодок для переднего дискового тормоза Это так называемые «экстремальные» колодки, созданные для машин милиции, такси, скорой помощи и т. д. Вновь какого-либо внешнего различия с обычными ( уникальными) увидеть не удастся. И не смотря на то, что тормозные характеристики изделий очень высокие, вся соль заключается в том, что у таких колодок маленький ресурс в сравнении с обыкновенными аналогами.
|