Владелец автомобиля Киа Спектра заметил подтеки масла в двух амортизаторах по диагонали еще осенью. Однако тогда средств на ремонт так и не нашлось, поэтому пришлось ездить без ремонта. К концу зимы амортизаторы износились так, что практически на каждой кочке средней глубины машину начинало кидать по сторонам, при этом все это сопровождалось сильными стуками.В специализированном магазине ему советовали купить дорогие импортные детали, но он остановил свой выбор на отечественных амортизаторах от фирмы СААЗ. Хозяином авто было приобретено 4 амортизатора, демпферы, прокладки пружин и пыльники. Кроме того, в том же магазине были заказаны полиуретановые проставки для опор, которые позволили бы немного увеличить клиренс.
Так как автолюбитель все делал самостоятельно и для него это был первый подобный опыт, на ремонт у него потребовалось несколько дней. Помощник ему потребовался лишь тогда, когда он собирал передние стойки, да и то лишь потому, что стяжки слишком слабо затянули пружину.После демонтажа штатных амортизаторов был произведен их осмотр, который показал, что они полностью изношены и выработали свой ресурс - они очень легко сжимались и без посторонней помощи не разжимались. Можно даже сказать, что весь автомобиль держался исключительно на пружинах.
Перед установкой новых амортизаторов автолюбитель измерил расстояние от земли до крыла. К сожалению, съемники, которые предназначены для отечественных автомобилей, на Спектру не подошли. Гайку пришлось выворачивать при помощи изогнутого инструмента, при этом шток блокировался съемником задних амортизаторов от вазовской "восьмерки".
Сборка амортизатора и проставок не заняла много времени и сил. Кроме этого автовладелец не забыл установить заглушки для передних опор, которые оказались немного утопленными в кузов. Конечно же, после такой работы требуется наладить развал-схождение и эту работу автолюбитель решил сделать у официального дилера.
|