В момент покупки подвеска на Спектре была еще в удовлетворительном состоянии, но уже через год все начало греметь так сильно, что владелец автомобиля решил заменить подвеску. Сюда вошла замена всех амортизаторов, стабилизаторов, сайлентблоков и т.д. Теперь подробнее об этом, работу начали с задней части.
Замена задних амортизаторов прошла без проблем. Небольшая заминка произошла только на начальном этапе, когда автолюбителю никак не удавалось открутить болты крепления, пришлось из-за этого ездить в автомагазин за жидкостью WD-40. Со стабилизаторами та же история, никаких сюрпризов. А вот тяги не поддались даже после нанесения WD-40. Скорее всего их не меняли еще с момента выпуска машины, так что здесь пришлось прибегнуть к помощи болгарки. Перед установкой новые задние амортизаторы были прокачены, после чего произвели сборку. На все про все ушло полчаса. Правда потом несколько часов ушло на установку стабилизаторов.
На очереди у нас передняя подвеска. Для того, чтобы не мучиться со снятием амортизаторов, автолюбитель сразу приобрел специальный съемник. Автомобиль вывешивается на домкрате, на резьбовые соединения наносим WD-40 и начинаем откручивать болты. Слева никаких сложностей не возникло, а во с правой стороной пришлось повозиться. Здесь подвеска была полностью изношена, стабилизатор болтался на своем месте, а амортизатор потек. Убираем все это, стягиваем пружины, сжимаем их и устанавливаем новый амортизатор. Напоминаем, что перед установкой амортизаторы нужно в обязательном порядке прокачать пару раз, чтобы привести их в рабочее состояние. Кроме этого были установлены новые опорники. На этом замена подвески на спектре завершена. Эффект от ремонт автолюбитель почувствовал сразу. Теперь в машине тихо, нету ни кренов, ни раскачки.
Так как автолюбитель делал ремонт самостоятельно, он неплохо сэкономил на автосервисе. Там ему пришлось бы выложить сумму чуть ли в два раза больше, чем он потратил.
|