Трактор МТЗ-80, также известный под именем «Беларусь», относится к категории колесных тракторов общего назначения. Данная машина нашла широкое применение в сельском хозяйстве, где использовалась для пахоты, внесения удобрений, посева и уборки различных культур, мелиорации, культивации и обработки почв. МТЗ-80 использовали в некоторых промышленных областях, в строительстве и даже в коммунальном хозяйстве. Технику хвалили за неприхотливость к горюче-смазочным материалам и простоту в ремонте и эксплуатации. Обслуживание трактора не требовало много времени и сил, служил он долгие годы. Универсальная конструкция позволяла монтировать на МТЗ-80 широкий ассортимент навесного оборудования, потому его часто использовали в качестве погрузчика, экскаватора или бульдозера. Всего было выпущено свыше 1,256 миллиона тракторов МТЗ-80.
Запчасти для такторов МТЗ
Как и любая машина тракторы МТЗ подвержены старению и со временем детали выходили из строя. Купить запчасти для трактора МТЗ вы можете на сайте трактор365.рф. На рынке запчастей представлено большое количество фирм и частному покупателю бывает очень сложно определиться с вопросом: "Где купить?". А ведь еще приходится сравнивать цены, качество, наличие товаров. Все это больше не будет проблемой ООО ТД "АгроЗапчасть" предлагает вам:
- Низкие цены (запчасти закупаются напрямую с заводов изготовителей)
- Качественные товары (товары приобретаются только у проверенных поставщиков)
- Всегда в наличии (все товары предстваленные в прайсе имеются на складе, а недостающие детаи всегда можно доставить на заказ).
Если вы ищете где купить запчасти для трактора, то вам на сайт трактор365!
Технические характеристики трактора МТЗ:
- длина — 3840 мм;
- ширина — 1970 мм;
- высота — 2780 мм;
- продольная база — 2370 мм;
- колея передних колес ступенчато через каждые 100 мм — в пределах 1350-1800 мм;
- колея задних колес регулируется бесступенчато в пределах 1400-2100 мм;
- минимальный радиус разворота — 3800 мм;
- дорожный просвет — 465 мм;
- дорожный просвет для машин с колесными редукторами — 650 мм;
- конструкционная масса — 3520 кг;
- заводская масса — 3620 кг;
- полная снаряженная масса — 6300 кг.
Двигатель
Первые модели МТЗ-82 получили 2-цилиндровые 4-тактные моторы СК-12 с воздушным охлаждением. Мощность данных агрегатов была невысока — 9,6 кВт (12 л.с.). Современные версии «Беларуса-82» оборудуются 4,75-литровыми двигателями Д-243 (Д-240) с непосредственным впрыском. Параметры мотора: мощность — 60,0 (81,0) кВт (л.с.), крутящий момент — 298 Нм. Ремонт двигателя МТЗ Д-240 не простая задача. Агрегат Д-243, устанавливаемый на МТЗ-82, включает головку цилиндров, блок цилиндров, механизм газораспределения, кривошипно-шатунный механизм, агрегаты и узлы систем смазки, пуска, питания, охлаждения и электрооборудования. Данный мотор характеризуется вертикальным расположением цилиндров и отсутствием турбонаддува. Двигатель имеет камеру сгорания, относящуюся к полураздельному типу. Некоторые версии Д-243 дополняются предпусковым подогревателем ПЖБ-200Б.
При установке Д-243 на МТЗ-82 или МТЗ-80 мотор обычно доукомплектовывают масляным или водяным радиаторами, контрольными приборами и элементами электрооборудования.
|