Заправка фреоном кондиционера АудиАвтовладелец «Audi», должен знать, что по предписанию производителя рекомендуется проводить своевременное обслуживание кондиционера каждые 40-50 тысяч километров пробега. Такой процесс проводится для удаления воздуха из системы и заправки его фреоном. Прежде чем приступить к заправке, необходимо проверить систему и убедиться имеются ли где-нибудь утечки. Тщательный осмотр шлангов и соединительных трубок позволит вам определить, нет ли перегибов, которые замедляют нормальную циркуляцию фреона.
Если у вас в системе не обнаружено утечек, тогда можно приступить к заправке кондиционера. Но не забывайте об элементарных правилах, несоблюдение которых может привести систему к преждевременному износу или мгновенной порче. Если ваш кондиционер был разгерметизирован, то вместо фреона в нем находится малая доля паров воды и воздуха. Вода для системы очень опасна. Представьте себе, что вода в системе зимой при сильных морозах замерзает, и просто-напросто перекрывает тем самым регулирующий орган ТРВ. По этой причине вам предстоит вплотную заняться демонтажем, и в результате демонтажа из шланга к вашему удивлению сливается примерно полстакана воды. Но это еще не все, от воды и растворенных в ней нежелательных дорожных реагентов система на автомобиле съедается коррозией.
Для этого срочно нужно убрать воздух и воду вакуумным насосом, затем произвести заправку. Во избежание неправильных действий лучше всего обратиться за квалифицированной помощью к нам. Мы всю работу сделаем за вас правильно и с гарантией.
Наш современный техцентр оборудован новейшей технической аппаратурой, которая необходима для заправки кондиционера фреоном. Специальная установка по обслуживанию автомобильных систем кондиционирования позволит провести заправку быстро и грамотно, примерно около получаса. Больше времени затрачивается (не менее двух часов) на предварительную диагностику и мелкий ремонт по ходу работ. Желательно такую работу проводить в автосервисе специалистами, чтобы исключить неприятный запах в салоне машины. Как правило, это результат размножения микрочастиц на испарителе. Поэтому не экономьте на профилактическом обслуживании и относитесь к этому более серьезно, тогда ваш железный конь будет работать бесперебойно и это не может не радовать вас и нас.
|