На рынке России данный автомобиль планировался появиться в начале 2016года, а появился в конце лета 2015 года. С сентября месяца того же года он поступил в массовую продажу. Но это еще был не полностью обновленный автомобиль второго поколения. «Соул» не сильно отличался от поколения 2014 года.
Конструкторами большое внимание уделялась улучшение ходовой части и комфорта в салоне. Также необходимо было изменить дизайн автомобиля, так чтобы он не отставал от моды современного мира. Пока инженеры искали выход по улучшение всех технических свойств, дизайнеры решили испробовать свои решения на концепте «Трекстер», после которого они получили множество положительных баллов.
КИА «Соул» сделан на хорошо себя зарекомендовавшей платформе той же линейки автомобиля Сее`d. Но инженеры учли минусы предшевственника и поправили их. К примеру: у Сее`d была плохая подвеска, которая сразу же была изменена у soul. Благодаря этому изменению клиренс увеличился, улучшилась плавность хода, и машина стала более управляемой. Корпус автомобиля стал безопаснее в связи с увеличением жесткости кузова почти на 30%.
В машину КИА второго поколения 2015 года могут установить один из двух двигателей. Один двигатель развивает мощность 124 лошадиные силы, а другой 132 лошадиные силы, хотя объем у обоих равняется 1.6 литра. Разница в мощности происходит из-за того, что у первого двигателя производится распределительный, а у второго непосредственный впрыск. Расход автомобиля соответственно разный. Более слабый мотор потребляет в городском цикле: 8 л. на сотню, а за городом 6.6 литра, а второй 9.6 л. в городском цикле, а за городом 7.5 л. Разгон до сотни за 10,5 секунд и 8,8 секунд соответственно. Устанавливается коробка тоже двух видов: автоматическая 6-ти ступенчатая и 5-ти ступенчатая механическая.
Размеры автомобиля следующие: длина составляет 410см., ширина 178см., высота 160см., клиренс 165 мм. Масса автомобиля 1270 кг., снаряженная 1690 кг.объем бензобака 48 литра.
Салон авто обшит мягкой тканью и преимущественно 2-мя цветами. Руль трехспицевый и регулируемый, а приборы центральной консоли чуть наклонены в сторону водителя. На руле имеется кнопка управлении режимами: спорт, нормальный и комфорт. На центральной панели имеется: маленький шкафчик для вещей, аудиосистема, радио, маленький сенсорный экран, печка и кондиционер. Музыку можно слушать с помощью диска, радио, блютуз, usb, aux через 6 колонок. Имеется подогрев сидений, зеркал, стеклоподъемники, розетка. Сидения регулируется по вылету, высоте. Задние сидения складываются, при этом увеличивая объем багажного отделения до 1000 л.
|