В прошлом году в Европе было продано 100.000 автомобилей Alfa Romeo - это меньше, чем у Lancia. Но Серджио Маркионне, руководитель альянса Fiat Auto и группы Chrysler, в состав которого входят обе легендарные итальянские марки, не унывает.
Напротив, он полон решимости в следующем году разом увеличить продажи Alfa Romeo на 260% до 350.000 машин в год. "Ударной силой" в привлечении новых покупателей должны стать два новых SUV, выпуск которых будет налажен в Америке на мощностях Chrysler. Первым на свет появится компактный кроссовер с заводским обозначением C-SUV (921) - его прообразом станет показанный еще в 2003 году концептуальный Kamal.
В качестве возможных вариантов имени для будущей новинки в западной прессе фигурируют такие названия, как Cxover или Giulietta Fuoristrada. Как нетрудно догадаться, в основу машины будет положена так называемая архитектура C, на которой создан хэтчбек Giulietta.
Длина компактного SUV составит около 4,6 м, а под капотом расположатся бензиновые и дизельные "четверки"; мощностью от 115 до 200 л.с. (топ-версия Quadrifoglio Verde). Для новинки разрабатывается также новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, которая может работать в комбинации не только с полным приводом, но и с гибридной силовой установкой.
Второй кроссовер Alfa Romeo, носящий кодовое обозначение D-SUV ("проект 931"), дебютирует в следующем году и будет создан на базе наследника Jeep Liberty/Cherokee. Он будет примерно на 30 см длиннее C-SUV и, как сообщает немецкий Autobild, получит в свое распоряжение две новые дизельные "шестерки" объемом 2,8 (197 л.с.) и 3 (225 л.с.) л. Топовый бензиновый вариант могут оснастить модернизированным V6 от Chrysler - по всей видимости, рабочий объем двигателя, который оборудуют системой Multi-Air, "урежут" до 3,3 л, мощность составит порядка 273 л.с.
Станут ли новые кроссоверы "палочкой-выручалочкой" Alfa Romeo? Наверняка Маркионне уже скрестил пальцы на удачу....
|