Впервые продемонстрированный в Детройте, прототип вседорожного универсала добрался и до Европы.
Когда-то, а точнее, в начале предыдущего десятилетия, Audi была в числе пионеров, открывших прелести использования полного привода на обычных легковых машинах. С тех пор ситуация изменилась в корне - кроме улучшенной управляемости на обычной дороге, покупатели стали требовать от легковых полноприводников и более привычного свойства колесной формулы «4x4» - повышенной проходимости. Здесь Audi сильно поотстала от Subaru и Volvo, уже запустивших подобные машины в серию, и теперь для нее дело чести наверстать упущенное.
То, что мы видим на фотографиях, некогда было обыкновенным универсалом Audi А6 Avant, но теперь это - нечто... По мнению специалистов фирмы, вседорожный универсал должен быть более роскошным, чем простые автомобили, ведь он стоит дороже. Поэтому в оформлении интерьера преобладает натуральная кожа, дополнением которой служат вставки из орехового дерева.
Подвеска автомобиля включает пневматические элементы, регулирующие клиренс в зависимости от нагрузки и условий движения. Кроме того, простым нажатием кнопки водитель может самолично изменять дорожный просвет в пределах 145-195 мм.
Трансмиссия, в полном соответствии с традициями Audi, имеет постоянный привод на все колеса. Двигатель - 2,8-литровый, с варьируемой геометрией впускного коллектора и изменяемым положением распредвала.
К сожалению, Audi пока не информирует, будет она выпускать Allroad Quattro на рынок или нет. Вероятнее всего, ребята из Audi немного лукавят, иначе им, с их немецкой расчетливостью, и огород не стоило городить, перерабатывая дорожный автомобиль во вседорожного «проходимца».
Конкурс «Автомобиль столетия» в самом разгаре. По такому случаю ВеПопе не пожалел экспозиционной площади и выставил четыре модели, претендующие на престижнейший титул века. Дизайн всей «великолепной четверки» был в свое время разработан в знаменитых студиях Нуччио Бертоне. ДваLamborghini - Miura иCountach, Alfa Romeo Giulietta иLancia Stratos ~ этокоманда! Каждый из номинантов стал вехой в истории автомобилестроения и безусловно достоин высокого звания.
|