Руководители компании Audi увидели «пробел» в гамме своих автомобилей и решили занять популярную ныне среди автолюбителей нишу компактных седанов нижнего ценового сегмента. «Жребий пал» на Audi A3 Sedan, миссия которого - удовлетворить существующий спрос на мировом рынке. Автолюбители смогут оценить Audi A3 Sedan, а также его спортивную модификацию S3 Sedan уже в середине апреля текущего года на автошоу «Шанхай». «Донором» для нового седана послужила платформа хэтчбека A3 Sportback, однако внешне новинка скорее напоминает немного похудевший «А-четвертый». Колесная база осталась нетронутой - 2637 мм, а вот длину и ширину кузова увеличили – до 4456 мм и 1796 мм соответственно (+146мм, +11мм). Прибавка в габаритах, также, сказалась и на массе автомобиля - A3 Sedan весит на 45 кг больше своего «старшего брата» (1250 кг). Также вас может заинтересовать по оптимальной цене. Все Audi A3 Sedan будут комплектоваться только современными турбированными 4-х цилиндровыми двигателями, оснащенными системой Start/Stop. Бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,8- литра мощностью в 140 и 180 сил смогут разогнать «А-третий» до «сотни» всего за 8,4 сек. и 7,3 сек. А вот дизельный 2-х литровый мотор TDI (150 л.с.) сможет «похвастаться» эталонной экономичностью – на 100 км пути ему потребуется в среднем 4,1 литра солярки. В качестве трансмиссии Audi предлагает покупателям A3 Sedan 6-ти ступенчатую «механику» или «робот» S-tronic с двойным выжимом сцепления. Передняя подвеска седана – стандартная McPherson, задняя – «четырехрычажка». Для более дорогих комплектаций станет доступна спортивная подвеска, с более жесткими настройками и меньшей высотой клиренса (-25 мм), а также специальными «мозгами», имитирующими блокировку дифференциал. Дебют Audi A3 Sedan на европейском рынке намечен на середину лета. Новый Audi будут продавать по цене от 25 тыс. евро. Примечательно, что хэтчбек A3 Sportback с аналогичным оснащением стоит на 400 евро дешевле.
|