Автомобиль Audi A5 не зря принято считать су-то европейским авто, это красивая машина, созданная по принципу «европеец для европейца». Итак, своим видом Audi A5 очень напоминает концепт Nuvolari, который был представлен в Женеве на автосалоне 2003 года. При этом стоит заметить, что зачастую концепты создаются футуристичными и красивыми, однако они почти никогда не идут в производство без изменений. Но при превращении Nuvolari в Audi A5 внешность автомобиля почти не изменили, поэтому новое купе в результате поражает своей элегантностью и современным дизайном. Подчеркнул и дополнил спортивный стиль тестовой А5 модели пакет «S line», который придал еще больше агрессивности дизайна переднего и заднего бампера. Эксклюзивный обвес подчеркивают шильдики расположенные на передних крыльях, а так же надписи на порогах – «S line».
Полезные инновации A5
Если оценивать управляемость автомобиля Audi A5, то она как всегда на высоте: при этом машина обеспечивает быструю и точную реакцию на каждом повороте руля, а так же великолепную динамику, а именно 6,6 секунды при старте с места до 100км в час. Но как наверно и любая модель к Audi A5 есть на два нарекания: во-первых, трансмиссия задумчивая трансмиссия, в момент когда авто трогается с места, при этом передний привод почему-то не успевает за двигателем мощность которого 265 лошадиных сил. Во-вторых, во время резкого старта электроника «придушивает» мотор, не позволяя ему выплеснуть всю его мощь, в результате передние колеса очень часто шлифуют асфальт.
Не традиционное продольное размещение 3,2 литрового двигателя А5 препятствует установке нынешней модификации роботизированной DSG коробки передач, так как для нее требуется поперечная установка мотора. Именно поэтому разработчикам Ауди А5 выбирать между «Multitronic», которыми комплектуются автомобилей компании с 1999 года или устанавливать 6- ступенчатую автоматическую коробку передач «Tiptronic». И в результате Audi A5 получила в комплекте обе трансмиссии.
|