Кабриолет Audi A5 тестировался в Монако. В это время можно было беззаботно отправиться в горы и почувствовать обоснованную нервозность во время прохождения крутых поворотов. Можно было спокойно прокатиться вдоль моря, погружаясь в спокойствие. А также взять несколько друзей и петь песни на ходу. Единственное – нужен кабриолет для такого отдыха от повседневной жизни. Всё это приносит радость в жизнь, причём это стало понятно в одном из наиболее дорогих мест в мире. Улыбки здесь не продаются ни за какие деньги. Хотя их стоимость определяется разницей между ценой купе-версии Audi A5 и кабриолета той же модели.
Точной стоимости пока ещё нет, но складывающийся верх кабриолета уже учтён в прайс-листе, а вот за шумоизоляцию придётся отдать ещё некоторую сумму. Верх авто из ткани занимает совсем немного пространства в багажнике с объёмом 320 литров. Автомобилем, подходящим для романтических прогулок, является версия 2.0 TFSI, имеющая передний привод. А для движения быстрее существует кабриолет Audi S5. До сотни такое авто разгонится за 5.6 секунды, после чего с лёгкостью сможет набрать максимальную скорость в две с половиной сотни километров в час. Если на таком автомобиле «пролететь» по прямой, с резким тормозом, перегазовкой, через «шпильку», снова разгон… Это не передаётся словами – такое непередаваемое восхищение от вождения. Но, вернувшись с такой «самодельной» трассы вниз, спустившись с гор, на заправку для очередной порции еды для автомобиля, стоит купить вашему ошарашенному пассажиру водички, чтобы дух перевести.
Те, кто не участвует в управлении такой мощью в 333 лошадиные силы, могут получить от вождения такого зверя немного дискомфорта. Однако главной задачей при сотворении Audi S5 Cabriolet было создание максимально комфорта пассажирам авто. Например, ремни безопасности спереди сами тянутся к вам в руки (подаются), так что уже не надо нащупывать их. Возникающий «воздушный шарф» элегантно окутывается вокруг шеи, если только вы не едете на большой скорости. Для защиты от нагрева солнцем все сидения могут покрываться специальным составом, который предотвратит такое нагревание. А защитный экран за передними сидениями не даёт испортить причёску пассажирам задних кресел. Существует такая точка зрения, что со сложенным верхом лучше всего путешествовать вдвоём, ведь так будет намного комфортнее.
|