Audi A8 (Ауди А8) появился на автомобильном рынке в 1994 году. Перед потребителями был представлен переднеприводный, а годом позже полноприводный седан, кузов которого изготовлен из алюминиевого сплава. Под капотом устанавливались сначала двигатели объемом 3,7 л V8 и 2,8л V6. Позже появились V-образный шестицилиндровый дизельный с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 2,5 л мощностью 150 л.с. а также шестицилиндровый объемом 2,8 л, и V8 объемом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с.
На протяжении 1998-2000 годов появились новые модификации Ауди А8, а также усовершенствованные прежние, которые оснастили более мощными двигателями, видоизмененной конструкцией кузова, модернизированными фары, радиаторную решетку и многие другие детали. Неизменным остался алюминиевый сплав, из которого, как и прежде изготавливали кузов Audi A8.
Появились в модельной линейке Audi A8 и такие новые модификации как А8 Quattro с удлиненной базой на 133 мм и богатым эксклюзивным интерьером, так же есть и спортивная версия S8 с жесткой подвеской и высоким уровнем безопасности и комфорта. Audi A8 W12 тоже в алюминиевом кузове предлагалась для почитателей лимунизов.
Новое поколение Audi A8 появившееся в 2002 году отличалось совершенно иным дизайном. Многие детали и кузов изготовлены из алюминия. Седан выпустили с полным приводом, а под капотом установили двигатель V8 объемом 3,7 л мощностью 280 л.с., а также оснастили и более мощным 4,2-литровым двигателем 335 л.с. Работают двигшатели в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач tiptronic.
Оснастили новую Ауди А8 и богатым количеством опций, что в сочетании с мощными двигателями, множеством деталей и кузовом изготовленными из алюминия и эксклюзивным интерьером делают А8 скоростным седаном и возводят его в представительский класс автомобилей.
|