Среди автолюбителей машины с маркой «ауди» стоят несколько особняком. С одной стороны, многолетний опыт эксплуатации иномарок на просторах бывшей одной шестой земного шара уже достаточно четко расставил приоритеты по странам и фирмам-производителям. Большинству давно уже ясно, что по интегрированному показателю цена-качество-надежность-комфорт абсолютными лидерами для нас являются шведы и немцы (по крайней мере, в области легковых автомобилей). Однако не иссякает поток ввозимых японских и корейских моделей, в целом проигрывающих «арийцам» в надежности и долговечности, но подкупающих своей относительной дешевизной. А вот итальянцы… С одной стороны – все-таки Евросоюз с его высокими стандартами для потребительских товаров, с другой – длинная линия эволюции имеющих своей основой «фиат 66 года» вазовских моделей… Но для любителей «крутых понтов» одной из вершин остается все-таки именно итальянская «ауди». Красиво, престижно, и очень недешево. Не в последнюю очередь это касается и такого известного семейства, как «ауди а8».
Но все-таки, как известно уже давно, итальянцы – народ легкомысленный. И по долговечности даже дорогие модели авто из этой страны, на взгляд отечественного автовладельца, до «немцев» несколько не дотягивают. И, в конце концов, приходит момент, когда приходится гнать любимое «средство передвижения» на СТО. Понятно, что ремонт двигателя ауди а8, карбюратора, подвески, электрики, («и что у них есть еще там…») – удовольствие не из дешевых, и к тому же требующее весьма квалифицированных специалистов. Но так ведь и машина этого стоит… Не секрет, что в нашей стране, в отличие от все того же «загнивающего Запада», очень немалая часть населения ездит на автомобилях, переживших в своей жизни не один и даже не два ремонта. Но ведь ездят же! И нечего отрываться от коллектива…
|