Audi R8 – спорткар, имеющий центрально-моторную компоновку. Экстерьер этого автомобиля обладает такими чертами, которые просто завораживают всех и каждого. Хочется смотреть на него бесконечно.
Кузов настолько хорошо продуман, что придраться просто не к чему. Обрубленная передняя часть, корма, покатая крыша, выштамповки на боковинах – это всё то, что является нечто большим, чем просто кузов. Чего только стоит стеклянная крышка моторного отсека!
Интерьер авто R8 специфичен и не имеет ничего общего со своими собратьями по концерну. Панель приборов пропитана спортивным стилем. Сиденья – это не просто сиденья – это спортивные ковши с характерной боковой поддержкой и жёсткостью. Но в отличии от настоящих «ковшей», эти имеют множество электрических регулировок. В салоне царство карбона, кожи и вставок из алюминия. Пластика почти нет. В целом – салон R8 очень функционален и продуман до каждой мелочи. Здесь присутствуют все современные блага: музыка с отличным звучанием, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, климат-контроль, подогрев сидений. В «базе» автомобиль оснащён шестью подушками безопасности и несколькими электронными системами безопасности.
Едет автомобиль, как влитой. Руль чёткий, без замечаний. Полное отсутствие кренов и раскачек кузова. Правда, обратной стороной этой медали служит жёсткость подвески.
Автомобиль предлагается с двумя двигателями: 4,2 л. мощностью 430л.с. (5 200 000руб.) и 5,2л мощностью 525 л.с. (6 100 000руб.). Трансмиссия на всех версиях полноприводная. Коробок две: робот или механика. Обе на 6 ступеней. До сотни автомобиль с первым двигателем «выстреливает» за 4,2сек., а «макималка» – 301 км/ч. R8 с двигателем 5,2л., конечно, быстрее – 3,9сек. до сотни и потолок – 316 км/ч.
Всем этим арсеналом способен управлять водитель, имеющий хорошие навыки вождения. Придерживаясь аккуратного вождения автомобиль подарить массу эмоций, сумасшедших и бескрайних. Ведь это Audi R8!
|