«Спортивный шик» в интерьере RS7 легко уживается со стилем хай-тек. Все под рукой, экран медиасистемы прячется в переднюю панель. Интересно, что в качестве бесплатных опций предлагаются комфортные сиденья вместо спортивных и обычный, не «стесанный» руль
В продажу RS7 поступил осенью 2013 года, а уже в августе 2014-го представили обновленную версию. Обычно ранние ре-стайлинги случаются, если общественность решительно недовольна дизайном модели, да и то не так скоро... Но внешность RS7 получилась из серии «ни убавить, ни прибавить». Обновление же просто совпало с рестайлингом всего семейства А7 Sportback. Так автомобиль получил новые бамперы, угловатую решетку радиатора, эффектные задние фонари и «матричные» диодные фары.
Audi RS7 стал одной из тех машин, которые заново ставят вопрос «Какой автомобиль лучше суперкара?». Если честно, с точки зрения нормального человека, любой автомобиль лучше суперкара.
Ну да, ведь суперкар как автомобиль несостоятелен в любой дисциплине, кроме динамики. Но вот загвоздка: есть люди, категорически не признающие динамику второстепенной дисциплиной. Скорее все остальное (комфорт, вместительность, цена) отойдет на второй план.
Теперь же все чаще появляются машины, способные объединить оба лагеря. На момент выхода под капотом RS7 стоял самый мощный двигатель среди всех Audi. Четырехлитровая «восьмерка» с двойным турбонаддувом превосходила даже V10 от спорткара R8 и развивала 560 л.с. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат плюс фирменный полный привод quattro. Все это на месте и сегодня, ведь динамику RS7 едва ли кто-то назовет скромной и через десять лет.
Audi A7: рестайлинг и вариации
Стильная комбинация приборов хочет казаться простой, но экран в ее центре огромен, а число 320 на спидометре не имеет ничего общего со скромностью. Слева от селектора АКП - тачпад для сенсорного ввода, имитирующий фиксированные клавиши в разных режимах. Например, цифры от 1 до 6 - для выбора предустановленных радиостанций
В ответ на Mercedes CLS и анонсированную четырехдверную «шестерку» BMW в Audi приготовили гениальное решение: хэтчбек! А7 стал самым практичным в этом дизайнерском трио, и при этом в изяществе ему не откажешь. Модель появилась в 2010 году, и с тех пор немцы упорно прибавляют к индексу слово Sportback, будто намекают на возможность выхода классического купе. Интригуют. А пока А7 — это по-прежнему только пятидверка, и нельзя сказать, что модель хоть сколько-нибудь устарела. Версию RS7 представили в 2013-м году, а годом позже все семейство обновили. Интересно, что мировая премьера собственно RS7 состоялась на автосалоне в Москве. Сейчас все версии А7 в России предлагают с полным приводом, турбонаддувом и автоматическими трансмиссиями разных типов. Двигатели: 2.0 TFSI (249 л.с.) и 3.0 TFSI (333 л.с), версия S7 оснащается 450-сильной «восьмеркой» 4.0, а RS7 помимо 560-сильной версии предлагается в исполнении Performance с внушительной мощностью 605 л.с. Цена также впечатляет: 7,15 млн руб. Базовая А7 обойдется в 3 250 000 руб.
Керамические тормоза - опция за 582 228 руб. И даже на этой модели ее нельзя назвать обязательной. Базовые колесные диски имеют диаметр 20 дюймов. По заказу - еще на дюйм больше.
Раздельный климат-контроль для задних пассажиров - базовое оборудование. Отделка салона комбинацией кожи и алькантары - тоже в стандартной комплектации, но за такую сотовидную строчку придется доплатить почти 67 тысяч. Акустика по умолчанию Bose, но можно заказать и Bang & Olufsen за 351 432 руб. Если доплатить еще 35 тысяч за LTE-систему Audi Connect, то в автомобиле будет точка доступа Wi-Fi, а в медиасистеме появятся полезные интернет-сервисы
Выводы
Среди автомобилей с такой ураганной динамикой Audi RS7 - один из лучших вариантов на каждый день. В том числе зимний
Считать цену недостатком? Это несерьезно. Но стоит иметь в виду: опции стоят очень дорого. И без полной страховки за ворота ни-ни! Вы же не хотите узнать цену матричной диодной фары?
|