Audi разработала некий очень легкий « незаряженный» купе вариант ТТ, под названием ultra quattro. Авто на данный момент только шоу-кар, и представят его уже скоро на фестивале Worthersee Tour в Германии, в мае.
Новинка весит всего 1111 кг – это на целых 300 кг меньше, чем Audi TTS обычный купе. Но на его базе был скомплектован прототип. Вес снизили за счет пластика в центральной части стоек, тоннеля, крыши, неких частей сзади авто, а еще сделали магниевый сплав для пола и дверных петлей. Это снизило в общем 43 кг.
57 кг сумели снизить на карбоновых внешних кузовных элементах: капот, крыша, пороги. На кресалах с усиленным стекловолокнистым пластиком получилось «снять» еще 22 кг, таких как в суперкаре R8 GT, и еще 20 кг на дисках колес, изготовленных из алюминия и углеволокна.
Еще автомобиль получил титановую выпускную систему, отделку главной консоли и дверей из карбоната, вместо зеркала задней «картинки» – специальные камеры, также вместо кресел карбоновую распорку и механизм тормозов из керамической-карбоновыми дисками. Замена произошла и в аккумуляторе, из стандартного — сделали литий-ионных аналог.
Но, на Audi, установили: кондиционер, электромеханический ручник, сидения с кожаными отделками, электростеклоподъемники и интерьерные отделки из алюминия. Все это, конечно же, прибавило машине немного веса.
Авто имеет паровой двигатель с 6-и ступенчатой коробкой передач. До «сотни» набирает скорость за 4,2 сек., максимум может набрать 280 км/ч. Купе Audi TT был разработан в первую очередь для научно-технических возможностей и умение сочетать не сочетаемое. Некие возможности ultra quattro ТТ разработчики хотят использовать на других спецмоделях.
|